ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Два отца Питера
Следующий эпизод
Аэропорт-2007
Пляжный загар со Стивом Зиссу
FGtanaquatic
Брайан и Стьюи на вечеринке для загорелых.
Оригинальное название
The Tan Aquatic with Steve Zissou
Сезон
5
Эпизод
11
Код эпизода
5ACX06
Режиссёр
Юлиус Ву
Сценарий
Марк Хентеманн
Дата премьеры
18 февраля 2007 (канал FOX)

Пляжный загар со Стивом Зиссу — одиннадцатая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 18 февраля 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, присматривая за Стьюи, берет его с собой на весь день в гольф-клуб. Это заканчивается загаром Стьюи по всему телу. После этого Стьюи решает что ему нравится быть загорелым и он даже устанавливает солярий в своей комнате. Он также теперь общается только с загорелыми людьми.

Во время очередного сеанса загара, Стьюи просит Брайана разбудить его через пятнадцать минут, но Брайан засыпает и просыпается шесть с половиной часов спустя. Он находит Стьюи в солярии всего обгоревшего, он еле передвигается и испытывает сильную боль. Когда кожа Стьюи наконец начинает шелушиться, то Брайан видит родинку на животе Стьюи, которой у него раньше не было. Думая, что это рак кожи, Стьюи начинает жить полной жизнью, а так же просит Брайана помочь ему с его предсмертными желаниями, список которых он составил. Брайан вынужден согласится помочь ему, так как это была полностью его вина. И они приступают к выполнению: едут в Музей искусств Чикаго, вместе учаться бальным танцам и так далее. В качестве своего последнего желания, Стьюи хочет чтобы Брайан записал его последние мысли. Но тут Брайану звонит доктор Хартман, который сообщает что у Стьюи нет рака.

Тем временем, Крис узнает, что его лучший клиент, мистер Герберт, тепрь хочет получать свою газету не от него а от Кайла, его соседа и хулигана. Крис решает вернуть себе клиента, но Кайл бьёт его и Крис возвращается домой в слезах, рассказывая обо всём Питеру и Лоис. Питер идет поговорить с Кайлом, но разговора не получается потому что Кайл начинает над ним издеваться. Выйдя из себя Питер избивает Кайла.

Мать Кайла соглашается не подавать в суд, если Питер извинится перед Кайлом, что он неохотно делает. Они решают поиграть в месте и во время игры Кайл говорит о том как это круто - быть хулиганом. Это вдохновляет Питера, который тоже решает стать хулиганом. Когда Питер начинает издеваться над своими друзьями Лоис говорит ему, что он так же плох, как его старый школьный хулиган, Рэнди Фулчер, который издевался над Питером в детстве. Но услышав это Питер решает что он должен отомстить Рэнди за прошлые издевательства. Питер вместе с Крисом находит Рэнди, который в настоящее время является больным человеком. Питер собирается побить Рэнди, но его останавливает Крис, который бьет его самого, что наконец убеждает Питера, что издеваться над людьми это неправильно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики