ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Модель-проказница
Следующий эпизод
Идеальный изгой
Питер и Джеймс Вудс
FamilyGuyJamesWoods
Джеймс Вудс дарит Питеру футболку.
Оригинальное название
Peter's Got Woods
Сезон
4
Эпизод
11
Код эпизода
4ACX14
Режиссёр
Чак Клейн и Зэк Монкриф
Сценарий
Дэнни Смит
Дата премьеры
11 сентября 2005 (канал FOX)

Питер и Джеймс Вудс — одиннадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 11 сентября 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис просит Питера сходить вместо неё на школьное собрание, а Питер перекладывает это поручение на Брайана. Тот с неохотой соглашается, и влюбляется там в одну из учительниц (чернокожую) Мег — Шону Паркс.

Брайан и Шона идут на свидание, и пёс, желая понравиться ей, предлагает переименовать их школу (James Woods Regional High School) в честь Мартина Лютера Кинга. Шона в восторге от этой идеи, и вскоре происходит собрание, посвящённое переименованию. Однако Питер понимает, что Брайан всё это делает, лишь красуясь перед своей новой подругой, поэтому он приглашает на собрание самого Джеймса Вудса. К изумлению Питера, тот ничуть не возражает против «Мартина Лютера Кинга». Очарованный скромностью Вудса, школьный совет отказывает Шоне и Брайану в смене имени заведения. Брайан разъярён вмешательством Питера.

Питер и Вудс становятся закадычными друзьями. Брайан продолжает встречаться с Шоной, которая недовольна тем, что пёс продолжает общаться с Питером после того, что он сделал, и ставит Брайана перед выбором: либо Питер, либо она. Брайан выбирает Питера, и расстаётся с девушкой. Брайан и Питер выпивают в «Пьяной устрице», восстанавливая прежние тёплые отношения. Возвращаясь домой, они встречают разозлённого Джеймса Вудса; в течение следующих нескольких дней его поведение становится всё более и более странным и навязчивым. В конце концов, Питер и Брайан избавляются от Вудса, заманивая его в ловушку и отсылая на «секретную правительственную базу».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики