ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Давай, Стьюи, вперёд!
Следующий эпизод
Дом Пэйна Брайана Гриффина
Питер-ассмент
FGuy Peterassment 0042F
Анжела начинает домогаться до Питера.
Оригинальное название
Peter-assment
Сезон
8
Эпизод
14
Код эпизода
7ACX16
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Крис Шеридан
Дата премьеры
21 марта 2010 (канал FOX)

Питер-ассмент — четырнадцатая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 21 марта 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер и Лоис идут смотреть первый мюзикл в котором играет Стьюи и записать его на камеру. Вместо этого, Питер записывает Ричарда Дрейфуса. Он посылает эту плёнку на телевидение где ему за неё платят, поэтому Питер решает стать папарацци.

Он записывает Том Такера и Мэра Адама Веста, но когда он пытается записать Олли Уильямса, тот ломает ему объектив камеры и разбивает очки. На следующий день Питер приходит на работу в контактных линзах. Его босс, Анжела находит это очень привлекательным и начинает его домогаться. В конце концов, она требует чтобы Питер пришёл к ней домой, угрожая уволить его, если откажется. Тогда Питер и Куагмайр разрабатывают план: Питер будет скрывать Гленна в штанах и он будет заниматься сексом с Анжелой вместо него. Но, увидев Анжелу, Куагмайр считает её непривлекательной и убегает. Питер также отказывается от секса с ней и Анжела увольняет его.

После этого, в "Пьяной Устрице", он смотрит какой-то старый фильм с Робертом Митчем, который произносит зажигательную речь о том что такое быть настоящим мужчиной. Питер возвращается в дом Анжелы, чтобы ударив ее отстоять свою работу, но находит её в попытке совершить самоубийство. Питер спасает её и приводит в чувства, а Анжела рассказывает ему, что ни один человек не нашел ее привлекательной в течение уже 10 лет. Тогда Питер решает ей помочь, организовав ей свидание со своим "другом", которым по сути является сам Питер, только немного замаскировавшийся. Свидание проходит хорошо и заканчивается сексом, после которого Анжела говорит что она раскусила маскировку Питера и берёт его на работу обратно.

Позже в "Пьяной Устрице", Питер показывает друзьям что вместо него сексом с Анжелой занимался Морт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики