ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Глубокие глотки
Следующий эпизод
Теперь вы можете поцеловать своего… эээ… избранника
Питеротика
Peterotica
Питер расписывается на груди фанатки его творчества.
Оригинальное название
Peterotica
Сезон
4
Эпизод
24
Код эпизода
4ACX27
Режиссёр
Кёрт Дамэс
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
23 апреля 2006 (канал FOX)

Питеротика — двадцать четвёртая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 23 апреля 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, Джо и Кливленд идут за компанию с Куагмайром в секс-шоп. Там Питер покупает эротическую книгу, но ничего интересного в ней не находит.

Поддерживаемый друзьями, Питер решает написать эротическую повесть сам, и она, в итоге, принимается читателями на ура. Повести Питера выпускают и в виде аудиокниг, и публикуются при участии тестя, Картера Пьютершмидта.

Один возбудившийся от прослушивания аудиокниги Питера водитель попадает в ДТП (он пытался на ходу снять рубашку), и подаёт в суд на Пьютершмидта, как ответственного за издание этой эротической кассеты. Это наносит серьёзный финансовый урон Картеру. Разъярённый, он приходит к Гриффинам, чтобы застрелить Питера, но Лоис убеждает отца поступить по-другому. Питер соглашается, чтобы тесть пожил с ними, пока тот опять не разбогатеет.

Вскоре жена Картера, Барбара, разводится с ним и выходит за другого. Питер пытается научить Картера жить, как обычный человек, не-миллионер, но не сильно в этом преуспевает. Питер с Картером всячески пытаются разбогатеть, в том числе ограбив поезд, но и это у них не получается.

В Куахог возвращается Барбара с радостной новостью: она развелась с новым мужем и отсудила половину его состояния. Картер уходит с бывшей женой, бросая Питера. Огорчённого Питера успокаивает Лоис, сообщая, что десять лет назад она отказалась от предложенных отцом десяти миллионов долларов, что деньги только осложняют жизнь. Питер соглашается с ней, но при этом в тайне представляет как убивает её за это.

Тем временем Стьюи тренируется в спортивной гимнастике, чтобы принять участие в Олимпийских играх.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики