ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Теперь вы можете поцеловать своего… эээ… избранника
Следующий эпизод
Безымянная история о предках Гриффинов
Питергейст
FGPetergeist
Питер вылезает из Мег.
Оригинальное название
Petergeist
Сезон
4
Эпизод
26
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Сара Фрост
Сценарий
Алек Салкин и Уэллесли Уайлд
Дата премьеры
7 мая 2006 (канал FOX)

Питергейст — двадцать шестая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 7 мая 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

После того, как Джо установил у себя домашний кинотеатр, Питер, из зависти, пытается построить мультиплекс-комплекс на своём заднем дворе. Копая там землю, он обнаруживает индейский череп. Брайан пытается уговорить Питера не тревожить дух мёртвых, но тот относится к своей находке легкомысленно: играет с черепом, мо́чится в него, носит на голове и т. д.

В ту же ночь Гриффины наблюдают паранормальные явления в своём доме: Стьюи разговаривает с телевизором, двигается мебель, Питер обнаруживает при бритье, что он — Хэнк Хилл из мультфильма «Царь горы», а за Крисом гоняется злобное дерево. Лоис не верит в «чертовщину», пока прямо при ней необъяснимым образом не исчезает Стьюи.

Чтобы найти малыша, Гриффины нанимают медиума Брюса, который сообщает им, что вход в мир ду́хов находится в шкафчике Стьюи, а выход — в заднице Мег . Лоис проходит через портал и спасает Стьюи. В доме появляются разъярённые ду́хи и уничтожают жилище, всасывая его в свой мир. Уезжая прочь, Питер выкидывает злополучный череп в мусор.

Питер и Лоис узнаю́т способ, как вернуть свой дом: надо закопать на место тот индейский череп. Семья отправляется разыскивать его на городскую свалку. Местный служащий указывает им на бункер человеческих останков, где он, скорее всего, и лежит, но оказывается, что его оттуда забрал Кэррот Топ, чтобы использовать как бутафорию в своих выступлениях. Гриффины отправляются в особняк Топа и, после погони через зеркальную комнату, овладевают черепом, и перезахоранивают его. Дом семьи возвращается на место, и жизнь идёт прежним порядком.

В конце эпизода Лоис выставляет на улицу телевизор, но Питер втаскивает его назад, и выставляет вместо него Мег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики