ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Такер, твою мать!
Следующий эпизод
Спасти рядового Брайана
Переполох в Куахоге
Family Guy-Hell Comes to Quahog
Стьюи, Брайан и Питер пытаются купить Мег автомобиль.
Оригинальное название
Hell Comes to Quahog
Сезон
5
Эпизод
3
Код эпизода
4ACX33
Режиссёр
Дэн Повенмайер
Сценарий
Киркер Батлер
Дата премьеры
24 сентября 2006 (канал FOX)

Переполох в Куахоге — третья серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 24 сентября 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, Кливленд, Джо и Гленн отдыхают в «Пьяной Устрице», но тут звонит Лоис, котрая просит Питера забрать Мег с роллердрома. Питер с друзьями отправляется туда, и там настолько втягиваются в танцы на роликах, что забывают о Мег и оставляют её там. Промокшая под дождём девочка добирается домой самостоятельно, и заявляет, что ей нужен личный автомобиль.

Питер с Мег отправляются на авторынок, где Питер, несмотря на протесты дочери, покупает ей вместо автомобиля танк. Скоро Питер начинает использовать танк в своих целях, не давая его хозяйке, но потом уступает уговорам и обучает Мег искусству вождения военной техники. Во время пробной поездки они переезжают ноги Джо, и тот конфискует транспортное средство.

Мег решает найти себе работу, чтобы заработать денег и купить себе машину самой. Несмотря на возражения Брайана, девушка устраивается в «Супермаркет Америка» (Superstore USA) — супермаркет, недавно открытый в Куахоге. Но от этого супермаркета в городе одни неприятности: он разоряет остальные магазины города, а также из-за него начинаются веерные отключения всего города, изнывающего от жары. Кроме того, свою работу теряет Питер (при супермаркете есть собственная пивоварня), и он присоединяется к манифестации против нового магазина. Питер врывается внутрь, чтобы вытащить оттуда покупателей, но очаровывается прохладным кондиционированным воздухом и в итоге сам устраивается в супермаркет на работу.

Вскоре Мег становится помощником менеджера, а её начальник, мистер Пенисбург, заставляет её уволить Питера, но Мег решает, что для неё семья важнее работы, и увольняется сама.

Тем временем Брайан и Стьюи, которым надоело терпеть отключения электричества и изнывать от жары, решают разрушить супермаркет с помощью танка. Они въезжают на нём внутрь, круша всё на своём пути и разгоняя покупателей. Питер и Мег спасаются через запасный выход. Магазин и мистер Пенисбург полностью уничтожены, электроснабжение Куахога восстановлено, и жизнь возвращается в прежнее русло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики