ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Свежий наследник
Следующий эпизод
Герпес, любовная рана
Пассивный курильщик
1112 sc025A
Желая увильнуть от работы Питер начинает курить.
Оригинальное название
Secondhand Spoke
Сезон
12
Эпизод
15
Код эпизода
BACX12
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Дэвид Райт
Дата премьеры
30 марта 2014 (канал FOX)

Пассивный курильщик — пятнадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 30 марта 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Брайан подвозит Крис в школу, которого по пути в класс встречают местные хулиганы. Они смеются над ним, а Крис не может ответить ничего в отмашку. За всем этим следит Стьюи, которому жалко своего брата. Он твердо решает помочь Крису справиться с парнями и научить отвечать на оскорбление оскорблением.

А Питер на работе удивляется тому, как его глухая коллега постоянно куда-то уходит. Оказывается, так она проводит свой перекур. Питер тоже решает начать курить для того, чтобы увиливать от дел: разговоры с Мег , секс с Лоис и уход за детьми — убежать от всего этого помогают сигареты. У Питера начинается сильная зависимость, Лоис решает отвести мужа к доктору Хартманну.

Тем временем Стьюи предлагает Крису свою помощь: он будет находиться в рюкзаке Криса и подсказывать ему, что нужно говорить. План удается: Криса в школе начинают уважать и даже предлагают его кандидатуру на президентские выборы класса. Перед собранием Стьюи говорит о том, что он обучил Криса всему, что знает сам и теперь тот сможет пойти в школу один, но Крис силой заталкивает Стьюи в рюкзак и держит его там. Уже за кулисами Крис понимает, что поступил нехорошо и извиняется перед Стьюи. Участвовать в выборах Крис также отказывается.

Доктор Хартманн не смог помочь Питеру в борьбе с курением, но Гриффина приглашают на съемки промо-роликов против курения. Однако, через некоторое время Питера увольняют. Уже сидя дома, Брайан говорит о том, что вред, который Питер нанес себе курением, необратим и Питер навсегда останется больным человеком. Питер в панике: он предлагает прогнать "общий план дома под музыку", но это не помогает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики