ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Пропала собака
Следующий эпизод
Здоровяк на гиппокампе
Парень-бизнесмен
FGuy BusinessGuy 0055F
Картер пытается вернуть себе свою корпорацию.
Оригинальное название
Business Guy
Сезон
8
Эпизод
9
Код эпизода
7ACX11
Режиссёр
Пит Майклс
Сценарий
Эндрю Голдберг и Алекс Картер
Дата премьеры
13 декабря 2009 (канал FOX)

Парень-бизнесмен — девятая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 13 декабря 2009 на канале FOX

Сюжет Править

Семья Гриффинов гостит на яхте Картера, гдеЛоис случается приступ морской болезни. Питер вспоминает, что столько блевотины он не видел со своего мальчишника, а Картер недоумевает о чём речь. Тогда Питер решает устроить Картеру мальчишник в стрип-баре "Похотливая устрица". На мальчишнике Питер заказывает для Картера приватный танец, из-за которого он становится настолько взволнован, что у него случается сердечный приступ и он впадает в кому, из которой даже Доктор Хаус не может его вывести. Пока ее отец недееспособен, Лоис дается контроль над корпорацией Картера. Лоис не знает как ей управлять и Питер убеждает её передать контроль над корпорацией ему. Став начальником, Питер увольняет всех прежних сотрудников, работавших в корпорации годами, а затем нанимает себе в помошники Морта, Гленна и Брайана. Так же по его инициативе компания начинает выпускать новые продукты, такие как: афро-американский кардиомонитор, хлопья Джереми Айронса, крик в коробке и новый женский крик в коробке.

Картер вскоре выздоравливает и пытается восстановить контроль над своей корпорацией, но Питер не хочет уходить из неё. Видя что её отец оттчаялся, Лоис просит Питера взять его на работу. Питер это делает, видя в этом возможность отомстить Картеру за годы плохого обращения с собой. Тогда, чтобы убедить Питера отдать корпорацию обратно, Лоис и Картер придумывают историю о болотном монстре вырвавшемся на свободу. Всё проходит удачно:Питер подписывает документ о передачи корпорации и убегает испугавшись монстра, но Лоис и Картеру самим приходится убегать от другого болотного монстра, которым оказывается Доктор Хаус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики