ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Семейный гей
Следующий эпизод
Дамочка с канала FOX
О. Джей. Симпсон на свободе
FGOJ
О. Джей. Симпсон помогает Лоис на кухне.
Оригинальное название
The Juice Is Loose
Сезон
7
Эпизод
9
Код эпизода
6ACX13
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Эндрю Голдберг
Дата премьеры
15 марта 2009 (канал FOX)

О. Джей. Симпсон на свободе — девятая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 марта 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер решает подправить спутниковую тарелку и, в поисках отвёртки, находит в ящике лотерейный билет 1989 года, по которому он выиграл партию в гольф со знаменитостью — О Джей Симпсоном. Его семья в шоке: почему он выбрал игру именно с ним? Оказывается, Питер ничего не знает о том, что этот игрок в американский футбол в 1994 году убил свою бывшую жену и её возлюбленного. Также негативно к его затее относятся и его друзья, с которыми он делится своей радостью. Всё обдумав, Питер и сам приходит в ужас от перспективы игры с убийцей, но Джо подкидывает ему идею: Питер наденет «жучок» и попытается, разговорив Симпсона, выбить из него признание. Питер соглашается и на следующий день прибывает на гольф-поле (друзья страхуют его неподалёку в фургоне, но при первых признаках опасности удерут).

Игра началась, и Питер всяческими ухищрениями пытается вывести Симпсона на откровенность. Вскоре тот разоблачает Питера, но несмотря на его опасения, О Джей не разъярён, а расстроен, что «вот уже 13 лет его преследуют люди, которые всячески пытаются его очернить». Растроганный Питер приводит его домой знакомиться с семьёй, которая в шоке от того, что глава семейства привёл домой убийцу.

Симпсон поселяется у Гриффинов и вскоре в новостях об этом сообщают населению. О Джей хочет уехать, но Питер уговаривает его «открыться людям», для чего пытается устроить грандиозную вечеринку с множеством приглашённых у себя во дворе. Толпа действительно приходит к его дому, но с намерениями линчевать. Симпсону удаётся объяснить жителям Куахога, что «он не идеален, но не более, чем любой из них». Люди проникаются его речью, и от их ненависти не остаётся и следа.

О Джей Симпсон убивает троих рядом стоящих горожан и сбегает. Питер приходит к мнению, что в убийстве 1994 года он, всё же, виновен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики