ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Лоис убивает Стьюи
Следующий эпизод
Дочь Питера
Отец семейства
FGPadreFamilia
Питер проявляет патриотизм.
Оригинальное название
Padre de Familia
Сезон
6
Эпизод
6
Код эпизода
5ACX20
Режиссёр
Пит Майклс
Сценарий
Киркер Батлер
Дата премьеры
18 ноября 2007 (канал FOX)

Отец семейства — шестая серия шестого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 18 ноября 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

Гриффины идут на парад в честь Дня ветеранов, где после прослушивания песни "God Bless the USA", которую исполняет Герберт, Питер понимает, как ему повезло быть американцем. Он начинает хвастаться своим патриотизмом везде и даже покупает костюм в цветах американского флага. Кроме того, ему начинает не нравиться наличие нелегальных иммигрантов в Куахоге и то что они отнимают хорошую работу. Питер начинает компанию против нелегалов: вместе с друзьями патрулирует границы города, запрещает всё иностранное в своей семье, а на работе Питер убеждает своего начальника инициировать проверку чтобы уволить всех нелегальных иммигрантов. После этого он идет к своей маме за его свидетельством о рождении, чтобы доказать свое гражданство. Однако, Тельма говорит Питеру что на самом деле он родился не в США, а в Мексике.

Она объясняет Питеру, что после того как она узнала что его отцом является пьяный ирландец, она отправилась в Мексику, чтобы сделать аборт. Тем не менее, это привело к тому что Питер родился в Мексике. Как только он родился, она поняла, что любит его и забрала домой. Однако за все эти годы Тельма так и не сделала ему документы о гражданстве, поэтому фактически Питер является незаконным мексиканским иммигрантом.

Из-за этой ситуации Питер теряет работу, а семья начинает влезать в долги. Лоис предлагает Питеру самому подать дкументы на гражданство, пройдя необходимые тесты и испытания. Питер пробует это сделать, но проваливает все тесты. А Лоис сообщают, что их брак, который длился в течение 20 лет, теперь считается незаконным.

Являясь нелегалом, Питер не может найти хорошую работу и тогда Лоис обращается за помощью к своему отцу Картеру. Картер соглашается нанять Питера в качестве слуги в своем поместье и Гриффины поселяются рядом с другими незаконными мексиканскими иммигрантами возле особняка Картера. Работать слугой у Картера не нравится Питеру и он начинает сопереживать нелегальным иммигрантам. Он завязываеи дружбу с ними, а они, в свою очередь приглашают его и его семью на вечеринку, чтобы отпраздновать Синко де Майо. Картеру, однако, этот праздник не нравится и он требует прекратить вечеринку и вернуться к работе. Питер возмущен этим и подстрекает других нелегальных иммигрантов поднять восстание. Картер решает вести переговоры с Питером, говоря, что он поможет ему с американским гражданством, если он откажется от восстания. Питер требует, чтобы каждый из иммигрантов получил гражданство, но другие настаивают на том чтобы он воспользоваться этой возможностью, говоря, что их день тоже когда-нибудь придёт. Питер соглашается, и становится официальным американским гражданином. Семья переезжает обратно в свой дом и возвращается к прежней жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики