ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Брайан и Стьюи
Следующий эпизод
Прекрасный источник
Отец Куагмайра
FGuy QuagmiresDad 0172F
Куагмайр рассказывает Питеру и Лоис правду о своём отце.
Оригинальное название
Quagmire's Dad
Сезон
8
Эпизод
18
Код эпизода
7ACX19
Режиссёр
Пит Майклс
Сценарий
Том Деванни
Дата премьеры
9 мая 2010 (канал FOX)

Отец Куагмайра — восемьнадцатая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 9 мая 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Гленн знакомит Питера и Джо со своим отцом — Дэном, лейтенантом ВМС США. Питер и Джо поначалу принимают Дэна за гомосексуала, но Гленн пытается их в этом разубедить. Вскоре оказывается, что его отец - женщина в теле мужчины(как он сам считает). На следующий день Питер сопровождает Гленна на операцию по коррекции пола Дэна, и Дэн становится привлекательной блондинкой по имени Ида.

Гленн и Ида приходят к Гриффинам на ужин, но там никто не принимает новоиспечённую женщину. Ужин заканчивается скандалом. Опечаленная Ида отправляется искать утешения в бар.

Тем временем Брайан возвращается из Нью-Хэйвена, куда ездил на несколько дней на семинар, посвящённый интернет-технологиям и писательской деятельности, и в гостиничном баре знакомится с привлекательной девушкой Идой, с которой и занимается сексом. Чуть позже он делится своим успехом с Питером и Лоис, показывая им фото, на котором они узнают бывшего отца Куагмайра. Супруги хохочут. Брайан поначалу не понимает такой реакции, но вскоре, в разговоре со Стьюи, он выясняет что Ида — это Дэн Куагмайр, что вызывает дикое отвращение у Брайана.

Понемногу отношения Гленна и Иды налаживаются, и та рассказывает, что нашла себе сексуального партнёра. Узнав, кто это, Гленн врывается в дом Гриффинов и избивает Брайана. Последние слова Брайана перед тем, как он хлопает дверью, — «Я имел твоего батю».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики