ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Спасти рядового Брайана
Следующий эпизод
Навострите ваши уши
Отдыхай, пока жена за тебя работает
WhistleWhileYourWifeWorks
Стьюи знакомится с Джиллиан.
Оригинальное название
Whistle While Your Wife Works
Сезон
5
Эпизод
5
Код эпизода
4ACX35
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Стив Кэллахан
Дата премьеры
12 ноября 2006 (канал FOX)

Отдыхай, пока жена за тебя работает — пятая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 12 ноября 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

Куагмайр возвращается из Флориды с фейерверками. Он решает повзрывать их с Питером. А Питер делает свой фейерверк на основе динамитных шашек. Он поджигает его фитиль и перед взрывом пытается успеть сказать Гленну очень длинное имя фейерверка-бомбы, который он сделал. Но, Питер не успевает и фейерверк взрывается прямо у него в руках, отрывая ему все пальцы. С трудом собрав пальцы из разных мест, куда их отнесло взрывом, он отправляется в больницу, где ему пришивают пальцы обратно.

На следующий день, Питер с Кливлендом, Джо и Куагмайром отмечает своё исцеление в «Пьяной Устрице». После закрытия бара друзья решают продолжить вечеринку ночью на «Потакетской Пивоварне», где работает Питер. Там они купаются голышом в чане со свежесваренным пивом, обсуждая фильмы и актёров. После этого, Питер возвращается к работе на пивоварне, но ругается со своим босом Анжелой, которая говорит ему, что его производительность уменьшилась. Питер объясняет, что в этом виновата его травмированная рука, но Анжела говорит что он должен работать лучше или будет уволен. Тогда Питер просит помощи у Лоис, которая приходит на пивоварню и помогает ему с работой, пока его рука заживает. В офисе, Питер представляет себе, что Лоис его секретарь и начинает сексуально приставать к ней, в попытке убедить ее заняться сексом с ним прямо в офисе. В конце концов он этого добивается, и Лоис говорит что ей это даже понравилось.

Тем временем, Брайан говорит Стьюи, что он встречается с девушкой по имени Джиллиан, но он не хочет чтобы Стьюи знакомился с ней. Стьюи решает, что причина этого заключается в том, что Джиллиан некрасива и он начинает подкалывать Брайана на этот счёт. Наконец Брайан решает познакомить Стьюи и Джиллиан, чтобы доказать что она на самом деле привлекательная. Но, при знакомсте, Стьюи вскоре обнаруживает, что реальная причина по которой Брайан не хотел чтобы он знакомился с Джиллиан заключается в том, что она является стереотипной "тупой блондинкой". Стьюи теперь дразнит Брайана насчёт этого, и в довершении всего приглашает Джиллиан на обед к Гриффинам от имени Брайана, на котором уже вся семья понимает какая у него подружка. В итоге Брайан признается, что их отношения основаны только на сексе и что он должен порвать с Джиллиан в ближайшее время. Брайан едет к ней домой, чтобы сделать это, в то время как Стьюи ждет его в машине, но он отвлекается на ее наготу и вместо этого занимается с ней сексом. Когда после этого он возвращается к Стьюи тот всё понимает и продолжает свои подколы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики