ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Том Такер: Человек с Мечтой
Следующий эпизод
Поджарим Еврея
Осторожно - рыба
9acx11 335 0128
Гриффины вместе с Билли смотрят документалку о убийстве дельфинов.
Оригинальное название
Be Careful What You Fish For
Сезон
10
Эпизод
14
Код эпизода
9ACX11
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Стив Каллахэн
Дата премьеры
19 февраля 2012 (канал FOX)

Осторожно - рыба — восьмая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 декабря 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

В новостях сообщается, что рядом с Куахогом затонула партия новеньких машин Mercedes Benz, когда их переправляли из Германии. Питер с парнями решают немедленно отправится в море и достать себе по машине. Вместе с Гленном и Джо Питер арендует катер на котором друзья отправляются в море, где закидывают сеть чтобы выловить себе автомобиль. Но, вместо автомобиля им попадается дельфин, который представляется Билли Финном. Дельфин рассказывает, что на дне моря лежит много Мерседесов и он предлагает парням свою помощь, чтобы достать один из них. Однако, вместо этого он достает только значок с капота, но Питер рад и этому. Он благодарит Билли, говоря что теперь он его должник. Парни возвращаются домой.

Поздно вечером в дом к Гриффинам кто-то звонит в дверь. Выясняется, что это и есть тот самый дельфин Финн, который напоминает Питеру о его словах насчёт долга, прося погостить в доме у Гриффинов. Питер с Лоис приглашают Билли в дом. Однако дельфин уже вскоре надоедает Гриффинам: он постоянно пытается шутить, причем его шутки не всегда хороши и вобще всячески раздражает Гриффинов своим поведением. Когда парни сидят в «Пьяной Устрице», Питер спрашивает у Билли, не пора ли ему вернуться домой в море: но дельфин говорит, что он сильно поссорился с женой и ему некуда возвращаться. Тогда Питер решает помочь воссоединиться паре, погрузившись на дно океана. Все идёт хорошо, Финн мирится с женой и поблагодарив Питера, уплывает с ней в море.

Тем временем Брайан, заехав за Стьюи в детский сад, замечает, что в детском саду творится нечто ужасное: никто не следит за детьми, один мальчик мёртв, остальные играют в азартные игры на деньги. Брайан решает немедленно поговорить с воспитателем, которой оказывается Эмили, красивая молодая девушка. Брайан решает сходить с ней на свидание, поэтому старается защитить Эмили, объясняя Стьюи, что в детском саду на самом деле всё хорошо. Но, непосредственно перед самим свиданием с Эмили, Брайан узнаёт, что у неё уже есть парень. Это Брайана ужасно злит и он сдаёт Эмили полиции,которая арестовывает её за безответственное отношении к детям. Вместе Брайан и Стьюи уходят домой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики