ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
ДЖОЛО
Следующий эпизод
Высмеянный
Однажды укушенный
Cacx12 043 04 0760 hires2
Брайан и Питер борются за приём Брайаном лекарства.
Оригинальное название
Once Bitten
Сезон
13
Эпизод
15
Код эпизода
CACX12
Режиссёр
Джосеф Ли
Сценарий
Энтони Бласуччи
Дата премьеры
19 апреля 2015 (канал FOX)

Однажды укушенный — пятнадцатая серия тринадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 19 апреля 2015 года на канале FOX

Сюжет Править

Гриффины смотрят телевизор, неожиданно Брайану становится очень плохо, и Лоис просит Питера отвезти его в ветеринарную клинику. В клинике доктор говорит, что из-за постоянного употребления Брайаном большого количества алкоголя у него возникли проблемы с печенью. Несмотря на предостережения врача, Брайан не хочет отказываться от вредной привычки, просит выписать таблетки. Однако, Брайан не знает способ их принятия: лекарство принимается путем ректального введения препарата.

Уже дома Брайан, узнав о том, что Питеру нужно будет сделать с ним, чтобы принять лекарство, наотрез отказывается и даже убегает с кухни. Питер решает взять его хитростью: выждав нужный момент, ему удается ввести лекарство. Брайан кусает его, причем ощущает некий прилив энергии,и он решает пользоваться своим превосходством в доме, подчиняя себе Питера. Но вскоре Лоис, которую это не устраивает просит Питера отвезти Брайана в дрессировочную школу.

Вернувшись спустя некоторое время, пройдя испытания подавлением духа, просмотром видео с пылесосами и постоянными тренировками, Брайан кардинально меняется. Отныне он делает всё, что ему прикажут хозяева: помогает пьяному Питеру добраться домой, но вот незадача: он наотрез отказывается "веселиться" с Гриффином. Питер в растерянности, но уже ближе к вечеру находит способ вернуть своего старого друга: пока Брайан спал, Питер подкрался к нему и вставил в него вместо свечи палец. Брайан, как полагается, укусил Питера, начал извиняться, осознавая нарушения тех правил, которым его учили в школе. Но Питер говорит, что укус — это вполне нормальная реакция, когда кто-то пытается подкрасться к твоей заднице. Друзья просто рады тому, что они снова вместе.

Тем временем Крис и Нилом Гольдманстановятся жрузьями. Но всскоре Крис понимает что Нил подружился с ним только ради того, чтобы быть ближе к Мег. Уже добившись своего и сидя с Мег в кино, Нил осознаёт, что не должен был так поступать. Он убегает из кинотеатра и просит прощения у Криса и тот прощает его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики