ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Ребёнок Куагмайра
Следующий эпизод
Пропала собака
Новый чёрный Джером
Jerome is the New Black - Family Guy promo
Питер с друзьями впервые встречают Джерома.
Оригинальное название
Jerome Is the New Black
Сезон
8
Эпизод
7
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Брайан Айлс
Сценарий
Джон Винер
Дата премьеры
22 ноября 2009 (канал FOX)

Новый чёрный Джером — седьмая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 22 ноября 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Расстроенные тем что Кливленд переехал в Вирджинию, Питер, Гленн и Джо решают взять нового четвёртого друга в свою кампанию. Этим новым другом становится Джером, поосле того как производит впечатление на друзей со своими навыками игры в дартс. Позже, когда Питер приглашает Джерома к себе, выясняется что он бывший бойфренд Лоис. Питер становится ревнивым и в порыве гнева, бросает бутылку в окно дома Джерома, невольно вызывая пожар, из-за которого дом сгорает. На следующее утро, Питер обнаруживает что Лоис пригласила Джерома пожить у них. Однако, Питер не может сдержать свою ревность и в конце концов выгоняет Джерома. Расстроенная Лоис показывает Питеру подарок который приготовил ему Джером в благодарность за то что он приютил его в своём доме. Питер понимает что его ревность была большой глупостью и идёт в "Пьяную Устицу" чтобы извиниться перед Джеромом. Джером принимает его извинения, а затем говорит что когда он жил у них он имел секс с Мег, но Питера это не волнует.

Тем временем, Брайан обнаруживает, что Куагмайр ненавидит его. Брайан пытается встретится с ним возле его дома и всё выяснить, но в результате их отношения ещё больше портятся. Тогда Брайан обманом приглашает Гленна на ужин, отправив ему приглашение от имени Шерил Тигс. На ужине, Брайан пытается разговорить Куагмайра, но он не хочет разговаривать. Наконец, Брайан напрямую спрашивает Гленна, почему он ненавидит его. Куагмайр в ответ выдаёт длинную тираду с множеством причин и после этого уходит с ужина.

Брайан возвращается домой в слезах. Стьюи утешает его, говорят что самое главное это чтобы сам Брайан любил себя, также говоря что Брайан нравится ему, и позволяя ему провести ночь в своей комнате.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики