ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Дорога на Северный полюс
Следующий эпизод
А я — Джойс Кинни
Новая почка в городе
FG810 6F
Питер в больнице.
Оригинальное название
New Kidney in Town
Сезон
9
Эпизод
8
Код эпизода
8ACX10
Режиссёр
Пит Майклс
Сценарий
Мэтт Гарриган, Дэйв Уиллис
Дата премьеры
9 января 2011 (канал FOX)

Новая почка в городе — восьмая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 9 января 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

У Питера появляется зависимость от энергетического напитка «Red Bull». Он ведет себя буйно от избытка энергии. Лоис это раздражает, и она выливает энергетик. Питер решает приготовить свой собственный, и после его употребления у него отказывают обе почки. Гриффины в ужасе. Питеру нужна почка для пересадки, но существует огромная очередь на пересадку почек, и доктор Хартман говорит что вряд ли Питеру удастся получить почку в ближайшее время. Выбора нет, приходится ходить на постоянные процедуры в больницу. Случается так, что Питер пропускает одну процедуру, и его состояние резко ухудшается. Его в срочном порядке госпитализируют в больницу. Доктор Хартман говорит, что согласно результатам исследования, ни один из Гриффинов не подходит для пересадки почки.

Брайан готов стать донором, и он генетически подходит, но собачья почка слишком мала, доктор говорит о том, что придется пересадить сразу две почки, что непременно убьет Брайана. Тем не менее, пёс соглашается, потому что благодарен Питеру за всё то что он сделал для него. Вся семья плачет над кроватью Питера.

Ночь перед операцией. Стьюи похищает Брайана, говоря о том, что не позволит ему сделать это. Со слезами на глазах Стьюи слушает Брайана, который говорит, что он сможет вырасти без собаки, но без отца — нет. Утром все оказываются в больнице: Питер и Брайан готовы к операции. Но тут в палату входит доктор Хартман, который говорит, что его почка идеально подходит для пересадки. Это означает, что Брайан будет жить.

Тем временем Крис и Мег готовятся к приезду в их школу Барака Обамы.Крису задали написать эссе на тему "Что такое надежда?", но он неможет придумать ничего и спрашивает об этом у Мег. Мен произносит пламенную речь об этом которую Крис записывает и сдаёт в качестве эссе. Обстановка накаляется когда эссе Криса признают лучшим в школе и назначают Криса прочитать его перед появлением президента. Это ужасно злит Мег которая считает что он украл её работу и на месте Криса должна быть она. Но к концу сериии они приходят к компромиссу и читают эссе вместе перед появлением президента. Эпизод заканчивается появлением Барака Обамы котрый исполняет зажигательный музыкальный номер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики