ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Друзья Питера Г.
Следующий эпизод
Рука, качающая инвалидную коляску
Немецкий парень
8acx14 sc032 0096
Франц показывает Крису свою коллекцию кукол.
Оригинальное название
German Guy
Сезон
9
Эпизод
11
Код эпизода
8ACX14
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
20 февраля 2011 (канал FOX)

Немецкий парень — одиннадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 февраля 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер переживает из-за того что Крис всё свободное время посвещает лишь самоудовлетворению и пытается помочь найти ему хобби. Они вместе пробуют коллекционировать марки и выпивать, но Криса это не впечатляет. Вскоре он обнаруживает кукольный магазин, с владельцем которого, Францем Гутентагом, быстро заводит дружбу. Герберт узнаёт об этом, и пытается разрушить их отношения. Герберт приходит к Гриифинам домой и говоит Питеру и Лоис что Франц — нацист по имени Франц Шлехтнахт, с которым он встречался во время Второй Мировой Войны после того, как его самолет был сбит. Но, Питер и Лоис не хотят верить Герберту, и вместо этого принимают решение пригласить Франца на обед. На следующий день Крис навещает Франца, и спрашивает, нацист ли он. Франц сразу же отрицает это, и тут приходит Питер, чтобы пригласить Франца на к ним на обед. Крис спрашивает Франца где в его доме туалет, но ошибщись дверью обнаруживает в доме Франца комнату, полную фашистской атрибутики.

Франц узнаёт, что Крис раскрыл его тайну, и решает спрятать Питера и Криса в подвале, чтобы потом убить их. На следующее утро к Францу приходит Лоис, которая обеспокоена долгим отсутствием Питера и Криса. Франц говорит, что он их не видел. Тем временем Питер и Крис обнаруживают небольшое окно в подвале, в котором они оказались в ловушке. Заметив проходящую мимо Мэг, Крис и Питер начинают шутить по поводу её фигуры. Затем Крис видит Герберта, подзывает его и просит спасти их от офицера-фашиста. Питер просит Герберта, при его встрече с Мэг, назвать её «толстые бёдра». После переодевания в свою военную форму Герберт входит в дом Франца, и начинает драться с ним. Драка заканчивается тем что Франц падает со своего одноступенчатого крыльца, и умирает. После спасения Крис благодарит Герберта, и они вновь становятся хорошими друзьями. Появляется Мэг и говорит Питеру, что Герберт назвал её «толстые бёдра», за что Питер также благодарит его, хотя считал, что Герберт забудет его просьбу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики