ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
2000-летний Девственник
Следующий эпизод
Наш идиот Брайан
Невероятные приключения Стьюи, Криса и Брайана
Cacx04 054 02a 0063 hires2
Крис, Брайан и Стьюи отправляются в прошлое.
Оригинальное название
Stewie, Chris & Brian's Excellent Adventure
Сезон
13
Эпизод
7
Код эпизода
CACX04
Режиссёр
Джо Вокс
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
4 января 2015 (канал FOX)

Невероятные приключения Стьюи, Криса и Брайана — седьмая серия тринадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 4 января 2015 года на канале FOX

Сюжет Править

Крис возвращается из школы с запиской о том что его родителей вызывают в школу. Питер и Лоис придя в школу и поговоря с директором, узнают что если Крис не сдаст тест по истории, то его оставят на второй год в 9 классе. Питер пытается позаниматься с ним, но его попытки терпят неудачу. Тогда вмешиваются Стьюи и Брайан. Стьюи решает устроить Крису экскурсию по истории с помощью машины времени. Он и Брайан прокрадываются в комнату Криса и сказав ему что он это сон, втроём отправляются в прошлое.

Сначала они отправляются в 1803 год и наблюдают как Джефферсон пытается убедить конгресс одобрить покупку Луизианы. В Париже 1920 года они встречают Хемингуэя. Путешествуя дальше они попадают в дореволюционную Россию, где Брайан убивает Павлова, а Стьюи в начале двадцатого века дает деньги молодому Адольфу Гитлеру. И тут они обнаруживают что Крис ничего не запомнил из их путешествия, что очень злит Стьюи, который называет его идиотом. Это очень обижает Криса и он убегает от них прихватив с собой блок возврата. После продолжительных поисков, Брайан и Стьюи видят Криса на борту отплывающего Титаника. Следуя за Крисом, они успевают забраться на борт корабля в последний момент перед отплытием.

Поднявшись на борт Стьюи и Брайан разделяться для поиска Криса. Они находят его в столовой и собираются вместе вернуться домой. Но, едва они становятся на блок возврата, как судно начинает терпеть крушение и от нахлынувшей воды блок возврата портится, делая возвращение домой невозможным. Теперь чтобы вернуться домой им нужно попасть на сушу и починить блок возврата. Для этого они одеваются знатными английским женщинами и пытаются попасть в одну из спасательных шлюпок, но обнаруживают что все шлюпки уже заполненны. Тогда Крис силой находит им место в последней шлюпке, выбросив за борт матроса преграждающего им путь на неё. Оказавшись в шлюпке, Стьюи извиняется за то что называл Криса идиотом и признает что его козырь это физическая сила. Они ремонтируют блок возврата и возвращаются домой. Вернувшись домой, Крис ненадолго засыпает и просыпается так и не выучив историю. Но Стьюи и Брайан узнают, что матрос которого убил Крис, был предком его учителя истории, а у него теперь другой, который не устраивает тестов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики