ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Жизнь Брайана
Следующий эпизод
Рождественский парень
На пути к гармонии
Bacx06 611 03a 0055DJ1
Питер и Куагмайр исполняют песни дуэтом.
Оригинальное название
In Harmony's Way
Сезон
12
Эпизод
7
Код эпизода
BACX06
Режиссёр
Брайан Айлз
Сценарий
Джулиус Шарп
Дата премьеры
8 декабря 2013 (канал FOX)

На пути к гармонии — седьмая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 декабря 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, что Гленн заходит в гости к Питеру. Сидя на диване и разговаривая, они вдруг замечают, что в дом залетела оса. Парни кричат от страха, причем их голоса сливаются в красивый мелодичный звук. Питер понимает, что им вдвоем можно создать собственную группу и разъезжать по штатам с концертами.

Не теряя ни минуты, друзья начинают сочинять композиции. После продолжительной работы Гленн и Питер отправляются в магазин к Морту, который немедленно замечает отличное сочетание голосов его знакомых. Голдман рассказывает парням историю о том, как он сам когда-то был продюсером группы Earth, Wind & Fire, но его карьера разрушилась. Парни нанимают Морта к себе, и тот предлагает им выступить в публичной библиотеке, однако выступление проходит не очень хорошо: в конце песни зал пуст. Гленн и Питер в отчаянии идут домой, но Морт говорит им о том, что они оба приглашены на музыкальный фестиваль.

После исполнения песни про Поп-тартс к Гленну и Питеру приходит слава: публике понравилось их творчество. Тут же парни отказываются от дальнейших услуг Морта, потому что представитель крупной студии звукозаписи предложил им тур по США. Питер приходит домой и забирает вещи, он едет на выступления, оставляя семью на День благодарения. Работа идет полным ходом: записываются треки, проходят выступления, но обстановка между двумя певцами накаляется до предела, когда Питер во время выступления теряет плектр в гитаре. Разозлившись из-за этого Гленн разбивает гитару вдребезги и уходит.

Питер приезжает домой и извиняется перед семьей за то, что он оставил свою семью на праздник. В это время к нему подходит и Гленн, друзья мирятся. Питер решает сходить в автобус за некоторыми вещами, но зрителям видно, что там он застреливается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики