ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Стью-роиды
Следующий эпизод
Три повести Стивена Кинга
Мы любим тебя, Конрад
FGLoveYouConrad
Брайан, Лорен Конрад и переодетый Стьюи.
Оригинальное название
We Love You, Conrad
Сезон
7
Эпизод
14
Код эпизода
6ACX19
Режиссёр
Джон Холмквист
Сценарий
Черри Чеваправатдумронг
Дата премьеры
3 мая 2009 (канал FOX)

Мы любим тебя, Конрад — четырнадцатая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 3 мая 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Бывшая девушка Брайана, Джиллиан, выходит замуж, и присылает приглашения на торжество семье Гриффинов: всем, кроме Брайана.

Брайан хочет познакомиться с её избранником, Дереком, и Джиллиан приглашает его со Стьюи в ресторан. Там Брайан убеждается, что Дерек во всех отношениях замечательный мужчина.

Расстроенный Брайан заливает своё горе алкоголем в баре, где неожиданно знакомится со звездой телесериалов, и той же ночью оказывается у неё в постели. Утром их вместе видит Стьюи, и чуть позже он анонимно выкладывает в Интернет фото пары и даёт комментарии. Вскоре все популярные шоу обсуждают их роман. Брайан приходит к Лорен, чтобы объясниться, но внезапно понимает, что эта девушка очень умная и образованная — его мечта. Он приглашает её на ужин к себе домой. Чуть позже он ложится спать с ней в её апартаментах, но там признаётся, что не потерпит рядом с собой девушки умнее себя. Лорен открывает ему глаза: Брайан до сих пор любит Джиллиан, и тот это признаёт.

Чтобы вызвать ревность Джиллиан, Брайан идёт в ресторан, где отдыхает она, с красоткой — переодетым Стьюи. Идея не имеет успеха, и вскоре происходит свадьба Джиллиан и Дерека.

На церемонию врывается Брайан, умоляющий Джиллиан всё забыть и вернуть, но та ему отказывает. Брайан печально сидит на мероприятии: он не вернул Джиллиан, и потерял Лорен, так как заразил её глистами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики