ФЭНДОМ

Морт Голдман
MortGoldman
Профессия Аптекарь
Первое появление "Поцелуй на весь мир"
Акёр озвучивания Джонни Бреннан
Морт Голдман - отец Нила Голдмана и вдовец Мюриэль Голдман. Еврей, владелец собственной аптеки. Был успешным продюсером в 1970-х, являясь менеджером успешных музыкальных групп по всему миру, но различные аллергии и пристрастие к оливкам вывели его из бизнеса. Имеет польские корни, так как его бабушка и дедушка, несказанно по какой линии, жили в Варшаве.

Личность и черты характера Править

Морт - типичный еврей-скряга, плаксивый мужчина средних лет, страдающий эротизмом, ипохондрией, плюс достаточно трусливый и неуклюжий. Морт напрочь лишен социальных навыков, зачастую без стыда рассказывает публично о различных неловких моментах своей жизни, о неприятных недугах в детстве, тем самым иногда прерывая какие-либо адекватные беседы. Морт вовсе не видит ничего плохого в том, чтобы растрепать кому-то о проблемах своих покупателей. Так, в серии "Мистер Субботний рыцарь" Морт подробно рассказывает о мужчине, страдающем геморроем и его, со слов, ужасной дочери. В том же эпизоде Морт отправляется на средневековую ярмарку, чтобы перебороть свой страх перед мечами. Он признается Питеру, что в 5 лет и в 30 лет ему протыкали мечом ухо, и говорит, что является выкидышем.

Морт успешен в боулинге, но это обусловлено скорее тем, что из-за тяжести шара он кидает его слишком слабо и тот медленно, спокойно, катится. Кроме того, относительно неплохо поет в караоке. Боится Гитлера, о чем свидетельствует тот факт, что увидев его чучело Морт пришел в ужас и убежал. Не знает, как правильно обращаться с женщинами и в одном из эпизодов посещает соответствующие уроки Гленна Куагмайра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики