ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Сбежать тяжело
Следующий эпизод
Питер и Джеймс Вудс
Модель-проказница
4acx13
Лоис на фотосессии.
Оригинальное название
Model Misbehavior
Сезон
4
Эпизод
10
Код эпизода
4ACX13
Режиссёр
Сара Фрост
Сценарий
Стив Кэллахан
Дата премьеры
24 июля 2005 (канал FOX)

Модель-проказница — десятая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 24 июля 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис вспоминает о своём юношеском желании стать моделью. Несмотря на протесты отца, она уходит в модельный бизнес и очень скоро становится весьма популярной.

Поначалу Питер гордится своей женой, но вскоре начинает ревновать её к многочисленным поклонникам. Раздражённая завистью мужа, Лоис в знак протеста глотает таблетки для похудения и на всю ночь уходит на вечеринку. Не зная, как вытащить жену из этого «болота», Питер идёт на сотрудничество со своим тестем, Картером Пьютершмидтом. Они похищают Лоис прямо с вечеринки и привозят обратно в дом Гриффинов, где отец требует от неё, чтобы она оставила карьеру модели, а Питер, видя расстройство жены, наоборот, начинает убеждать Картера, что это её жизнь и её право на выбор. Решив, что она осуществила то, что хотела, Лоис покидает модельный бизнес.

Тем временем Стьюи организовывает финансовую пирамиду «Ca$hscam».

Брайан обнаруживает у себя глистов, и не хочет, чтобы об этом узнал Питер, так как тот совершенно не умеет хранить секретов (во врезке Брайан вспоминает, как Питер в три часа утра вопил на весь дом, что у Мег началась первая менструация).

Брайан попадает в долговую зависимость, и работает на Стьюи, пока его не начинает бесить то, что малыш и правда считает свою компанию «Ca$hscam» реально функционирующей. Стьюи увольняет Брайана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики