ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Так не Ведут Себя на Экране, Питер
Следующий эпизод
Мег-априключение в Париже
Мистер и Миссис Стьюи
FG917STILL5
Стьюи делает предложение Пенелопе.
Оригинальное название
Mr. and Mrs. Stewie
Сезон
10
Эпизод
19
Код эпизода
9ACX17
Режиссёр
Джо Вокс
Сценарий
Гарри Джанетти
Дата премьеры
29 апреля 2012 (канал FOX)

Мистер и Миссис Стьюи — левятнадцатая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 29 апреля 2012 на канале FOX

Сюжет Править

После публичного слушания книги в местном клубе Брайан знакомится с молодой девушкой. Стьюи вместе с ним приходится ехать в местный колледж, где Брайан остается на ночь, забыв о Стьюи. На следующее утро Брайан извиняется перед ним, предлагая поехать в местный парк.

В парке Стьюи знакомится с девочкой Пенелопой, которая мстит парню, что толкнул Стьюи. Герои понимают, что у них есть много чего общего: так, например, Пенелопа любит заниматься математикой и имеет комнату с оружием, как и Стьюи. Когда Пенелопа говорит, что она убила свою мать, Стьюи окончательно восхищается своей новой подругой и признаётся ей в любви.

По всему миру происходят бедствия: война, разруха, наводнения, взрывы — всему виной «игры» Стьюи и Пенелопы. Брайан говорит Стьюи, что Пенелопа плохо на него влияет. Также он замечает, что она это делает просто так, ради своего удовольствия, а не для завоевания мира (чего Стьюи всегда хотел добиться).

Тем временем Лоис в очередной раз попадает в больницу — Питер во сне всегда душит её, переворачиваясь на другой бок. Лоис понимает, что бесконечные переломы шеи не могут более продолжаться, поэтому решает поменять одну кровать в спальне на две разные. Питер не может заснуть по ночам — ему нужен кто-то, кого можно было бы обнимать, но Лоис стоит на своем. Окончательно расстроившись, Питер предлагает Гленну спать вместе в одной кровати, просто для того, чтобы можно было заснуть. Гленн соглашается. В итоге Питер переезжает к Гленну. Они спят в одной кровати. По утверждению самих героев, это не означает, что они — гомосексуалы, однако романтичная музыка на фоне делает всю эту историю еще более смешной. В конце концов, Лоис предлагает Питеру вернуться домой и сдвинуть кровати обратно.

Стьюи случайно пробалтывается Пенелопе о том, что ему сказал Брайан. Пенелопа вне себя от гнева: она просит убить Брайана, если Стьюи действительно любит её. Стьюи поначалу пытается это сделать, но понимает, что не сможет убить своего лучшего друга. Тогда Пенелопа заявляет, что сама убьет Брайана во что бы то ни стало. Стьюи удаётся спасти Брайана от посылки со взрывчаткой, рассказывая со слезами, что он не смог бы его убить. Сейчас же на пороге дома появляется Пенелопа. Стьюи вступает с ней в бой, в результате которого Пенелопа обещает больше никогда не приближаться к Брайану, она уезжает далеко на грузовике, на котором происходил бой, успевая поцеловать напоследок своего соперника.

Брайан и Стьюи встречаются на крыльце дома с ссадинами и синяками от боя. Брайан благодарит за то, что Стьюи спас его жизнь. В этот момент на крыльце появляется Мег. Брайан спрашивает её, как у неё дела, но та не успевает ничего рассказать, так как серия заканчивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики