ФЭНДОМ

Мила Кунис
Милена "Мила" Кунис (урождённая Милена Марковна Кунис); родилась 14 августа 1983 года - американская киноактриса. Её работа на телевидении включает в себя: роль Джеки Бурхарт в американском сериале "Шоу 70-х", озвучивает персонажа Мег Гриффин (она заменила Лейси Чеберт, начиная со второго сезона). Также она была в таких фильмах как: "В пролёте", "Макс Пэйн", "Секс по дружбе", "Третий Лишний" и ещё других.
В 1999 году Кунис была приглашена в мульсериал Гриффины.
В 2010 году Мила выиграла "Приз Марчелло Мастроянни лучшей молодой актрисе" в фильме "Чёрный Лебедь" в роли Лили на Венецианском кинофестивале. Также была номинирована на премию "Золотой Глобус" за её роль в фильме "Чёрный лебедь".
Ещё озвучивает некоторых персонажей в мультсериале "Робоцып". Кунис также вела дебют фильма "Третий Лишний" в 2012 году.
За озвучку Мег, Мила номинировалась на премию "Энни" в 2007 году. Также озвучила Мег в видеоигре "Family Guy Video Game!" и полнометражном мультфильме "Стьюи Гриффин: Нерасказанная история".
Кроме Мег, она озвучивала персонажей, которые похожи на Мег, к примеру: Мег Петерсон.
Мила знает что она ужасно поёт, поэтому Тара Стронг озвучила заместо Кунис Мег, когда та поёт в группе "Мег и Гриффины" в эпизоде "Не пытайтесь меня изменить". Однако, Мила таки пела голосом Мег в эпизоде "Дорога на Северный полюс".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики