ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Ребенок стал темнокожим
Следующий эпизод
Черный Вернулся!
Мег воняет!
02a 0022
Мег и Питер развлекаются
Оригинальное название
Meg Stinks!
Сезон
12
Эпизод
19
Код эпизода
BACX17
Режиссёр
Боб Боуэн
Сценарий
Дэнни Смит
Дата премьеры
4 мая 2014 (канал FOX)

Мег воняет! — девятнадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала « Гриффины ». Премьерный показ состоялся 4 мая 2014 года на канале FOX.

СюжетПравить

Мег, Питер и Лоис отправляются на школьную ярмарку, где Мег должна определиться с университетом. Директор школы говорит о том, что Мег вполне может поступить в Грин Маунтин Колледж в штате Вермонт. После небольшой драки с Лоис, где она и побеждает, Питер осознает, что именно ему придется сопровождать Мег на собеседование.

04 0099

Брайан и скунс

Брайан никак не может найти тишину и покой в доме из-за шумных сожителей. В поисках вдохновения он выходит на задний двор, где его немедленно опрыскивает скунс. Брайан вбегает дом, крича о том, что ослеп и сметая всё на своём пути. На семейном совете решено, что Брайану придется пожить на улице, пока его запах не выветрится. Поначалу Брайану очень тяжело справиться с «дикой природой», но, поймав себе на обед птицу, он решает отныне жить именно на улице, а не в доме.

Мег с Питером едут в колледж и по дороге узнают много друг о друге. В конце концов, вместе они остаются на 

02 0001

Питер приходит в школу к Мег на страусе.

ночь на местную тусовку. Отныне Питер и Мег — лучшие друзья, вместе они много пакостят, издеваются над Лоис, которая, впрочем, не может остановить Мег. Наконец-то Питер нашел общий язык со своей дочерью, Мег не слушает мать. Впрочем, совсем скоро ей надоедают шутки Питера, она решает поговорить со своим отцом.

Стьюи скучает без Брайана в доме, он твердо решает вернуть его, но Брайан категорически отказывается, говоря, что природа — вот его стихия. Однако, после раската грома Брайан немедленно оказывается в комнате Стьюи.

02a 0022
Мег говорит Питеру, что ей перенесли собеседование, которое они тогда вдвоем пропустили из-за вечеринки. Питеру не нравится, что Мег больше не хочет быть его лучшим другом. В слезах он признает, что его дочь растет. Садясь в машину, Мег говорит о том, что в конце концов смогла поступить в колледж.

Интересные фактыПравить

  • Когда Питер и Мег едут в машине, он достает свою руку и она у него отрывается и вырастает заново а из отрубленной руки вырастает злой Питер. Питер утверждает, что его рука может регенерировать это отсылка к сериалу Доктору Кто.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики