ФЭНДОМ

Мег Гриффин
Мег Гриффин01
Оригинальное имя Megatron "Meg" Griffin
Возраст 18
Место рождения Куахог
Профессия Студенка школы имени Джеймса Вудса
Официантка
Практикантка на телевидении
Мерчендайзер
Первое появление И у Смерти есть тень
Акёр озвучивания Лэйси Чеберт
Мила Кунис
Тара Стронг

Меган, также Мегатрон "Мег" Гриффин — персонаж мультсериала Гриффины. Самый старший ребёнок у Лоис и Питера, сестра Криса и Стьюи. Ходит в среднюю школу имени Джеймса Вудса. Закомплексованная и неуверенная в себе девочка-лузер с низкой самооценкой. Над ней потешаются все, даже её родители. Мег объясняет в эпизоде "Пригоршня для Мег", что её отец изменил в свидетельстве о рождении её имя на Мегатрон после того, как Лоис выбрала имя Меган.

БиографияПравить

Когда Гриффины вышли в 1999 году, возраст Мег составлял 15 лет, хотя это не факт что это достоверная информация. В эпизоде "Я никогда не встречал этого мертвеца" её возраст составляет 16 лет. В эпизоде "Два отца Питера" ей официально 17 лет и 18 лет в эпизоде "Куагмир и Мег".

Отец Мег Стэн Т

Она в наушниках в тот момент когда говорят про Стэна

В эпизоде "Переспать с дворнягой", Брайан в суде сказал что её реальный отец - Стэн Томпсон, но по иронии судьбы она этого не слышала.

В эпизоде "Пошли на танцы!", Крис сказал что у Мег была сестра, но убила её, возможно из-за зависти. Но Лоис и Питер заявили что это был сон, хотя Крис сказал что хорошо помнит и что это было взаправду.

Мег, по задумке авторов была  "добрым подростком", и она несла грехи, которые совершили другие члены семьи. Однако, через несколько лет, авторы сделали из неё отчаянного подростка и всей семье положить на её мысли, проблемы и вопросы.

511ПитерМег
Вскоре ситуация ухудшается, семья, особенно Питер, пренебрежительно относятся к Мег, несмотря на то, что она часть семьи, обычно травмируя её и физически и морально. К примеру: в эпизоде "Пляжный загар со Стивом Зиссу" Питер пукает прямо в лицо Мег.

Характер и привычки Править

Главное в характере Мег — её комплексы по поводу своего внешнего вида и её настойчивое желание нравиться парням и иметь подруг. Ради этого она копит деньги на дорогую сумку, учится водить машину, вступает в отряд знаменосцев.

События в «Стьюи Гриффин: Нерассказанная история» Править

В эпизоде «Стьюи Гриффин: Нерассказанная история», события которого происходят и в будущем, Мэг решила, что быть девочкой ей не удаётся, её никто не любит, даже собственный отец. Она решила стать мужчиной. Теперь, она (то есть, он) — Рон Гриффин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики