ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Этот маленький поросенок
Следующий эпизод
Энциклопедия Гриффина
Мама Куагмайра
Cacx07 653 654 03a 0508 hires2
Гленн мирится со своей мамой..
Оригинальное название
Quagmire's Mom
Сезон
13
Эпизод
10
Код эпизода
CACX07
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Том Деванни
Дата премьеры
8 февраля 2015 (канал FOX)

Мама Куагмайра — десятая серия тринадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 февраля 2015 года на канале FOX

Сюжет Править

Мег просит родителей дать ей денег для поездки на природу и Лоис предлагает выписать ей банковский чек. Но Питер, как всегда, упрямится: он сам хочет выписать чек, но тут выясняется, что вместо чековой книжки у Питера обычный блокнот. Тогда он уговаривает Лоис открыть ему расчётный счёт. Уже в банке при проверке документов выясняется, что настоящее имя Питера — Джастин Питер Гриффин. Узнав об этом Питер решает сменить свой стиль: он начинает одеваться, выдавая себя за совсем молодого человека, использовать в речи молодёжный сленг. И когда новоиспеченный Джастин устраивает в доме шумную вечеринку Лоис приходит в ярость и выгоняет всех его гостей из дома,заставляя Питера перестать так себя вести.

На этой вечеринке Гленн знакомится с молодой девушкой и проводит с ней ночь. Уже наутро выясняется, что она соврала насчёт своего возраста и на самом деле ещё учится в школе. В это время приходит Джо с другими полицейскими и арестовывает Гленна за растление несовершеннолетней. Грядёт суд, на котором Гленна хотят приговорить к 20 годам лишения свободы. Куагмайр раскаивается перед судом: он говорит, что причина его сексуально-девиантного поведения кроется в его воспитании собственной матерью, которая переспала со многими мужчинами и даже с его одноклассниками, из-за чего Гленн не получил должного воспитания и постоянно наблюдал дурное влияние своей матери. Но суд непреклонен: 20 лет за решеткой. но тут, в зал суда врывается мать Куагмайра, Кристал, которая убеждает суд в том, что стала верующей и обратилась к Богу за помощью. Кристал просит суд освободить Гленна, что у неё, однако, не получается: её сыну дано 24 часа на сборы.

Куагмайр в бешенстве от того, что его мать советует ему обратиться к Богу за помощью, он упрекает её за то, что она не дала ему должного воспитания. Тогда Кристал решает взять ситуацию под свой контроль. Уже перед зданием тюрьмы, в которое Гленн собирается войти чтобы отбыть наказание, появляется машина, из которой выходит судья, застёгивая ширинку, и говорит о том, что приговор изменён и Гленн свободен. Тут же из машины выходит мать Куагмайра, которая сделала всё от неё возможное для того, чтобы спасти своего сына. Вместе сын с мамой решают попробовать ещё раз стать семьёй. А Питер говорит о том, что Гленн вновь ничему не научился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики