ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Идеальный изгой
Следующий эпизод
Пи-ТВ
Любовь в джунглях
JungleLove
Гриффины убегают от аборигенов.
Оригинальное название
Jungle Love
Сезон
4
Эпизод
13
Код эпизода
4ACX16
Режиссёр
Сет Кирсли
Сценарий
Марк Хентеманн
Дата премьеры
25 сентября 2005 (канал FOX)

Любовь в джунглях — триннадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 25 сентября 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Крис взволнован тем, что скоро он станет новичком в старшей школе. Джо рассказывает ему о ритуалах «прописки», обещая, что его будут бить вёслами. Действительно, так и происходит, причём в избиении принимает участие сам Мэр Адам Вест.

Крис спрашивает, как ему быть, у Брайана, и тот рассказывает ему о своей службе в Корпусе Мира. Крис решает записаться в этот Корпус и отправляется в Южную Америку, где очень быстро обретает популярность у аборигенов. Вскоре Крис случайно женится на дочери вождя.

Тем временем Питер устраивается на работу на Пивоварню Потакет. Питер не может устоять перед своей тягой к алкоголю, поэтому регулярно понижается в должности, вплоть до подчинённого Опая — умственно неполноценного, который даже внятно говорить не может.

Узнав о женитьбе Криса, семья немедленно отправляется в Южную Америку. По прибытии Питер строит из себя миллионера, имея в кармане всего 37 долларов, при этом он расплачивается с аборигенами монетами в 5 и 10 центов. Крис на это заявляет, что отец использует местных жителей, чтобы избавиться от своих проблем , на что Лоис справедливо замечает, что и сам Крис занимается тем же самым.

Крис решает вернуться в США и прощается со своей молодой женой. Племя воспринимает эту новость негативно и устраивает погоню за Гриффинами. Семье удаётся сбежать на гидросамолёте, но они забывают Мег, оставив её на растерзание разъярённым аборигенам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики