ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Баллотирующиеся супруги
Следующий эпизод
Пятнадцать Минут Позора
Лучше один раз увидеть, чем 1000 долларов
2ACX07
Антонио Монатти манипулирует Крисом.
Оригинальное название
A Picture is Worth a 1,000 Bucks
Сезон
2
Эпизод
11
Код эпизода
2ACX07
Режиссёр
Гэвин Делл
Сценарий
Крейг Хоффман
Дата премьеры
18 апреля 2000 (канал FOX)

Лучше один раз увидеть, чем 1000 долларов — одиннадцатая серия второго сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 18 апреля 2000 года на канале FOX

Сюжет Править

На свой день рождения Питер везёт свою семью поиграть в мини-гольф, но вскоре владелец заведения Боб Фанленд просит их уйти, так как Питер доставляет множество проблем остальным посетителям. Питер расстроен, тем более он помнит своего бывшего одноклассника Боба как полного неудачника.

Крис дарит отцу подарок: прекрасную картину, но Питер использует её лишь для того, чтобы заделать разбитое окно в машине. Таким образом картина случайно попадается на глаза некоему продавцу живописи Антонио Монатти, который убеждает Питера отвезти своего сына в Манхэттен, где он мог бы стать знаменитым художником.

Питер вручает Криса Антонио, а сам с семьёй гуляет по городу, восхищённый его величием. Тем временем Монатти красит Крису волосы в зелёный цвет, переодевает его в стильную одежду, даёт псевдоним «Кристобель» и представляет фотомодели Кейт Мосс. Постепенно Антонио внушает Крису мысль, что тот должен держаться подальше от своего отца, «потому что тот — свинья». Когда Крис неохотно соглашается на это, Питер отказывается от него и сосредотачивается на пестовании таланта Мег к подражанию птичьего пения.

Лоис обманом (упомянув о стриптизёршах, которые будут раздавать бесплатные тако) вытаскивает Питера на первую выставку работ Криса. Оказывается, что все его шедевры посвящены своему отцу — Питеру. Антонио и «толпа искусствоведов» («art crowd») немедленно отвергает Криса за то, что он — «трёхмерник».

Перед отъездом семьи обратно в Куахог, Кельвин Кляйн замечает Стьюи и предлагает ему стать лицом новой линии дизайнерских подгузников. В конце эпизода можно увидеть рекламный плакат с изображённым на ней Стьюи в подгузнике с надписью «Стьюи Гриффин говорит: Я могу пойти куда угодно в моих „Calvin$“» («Stewie Griffin says: I can go anywhere in my 'Calvin$'»)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики