ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Это ловушка!
Следующий эпизод
Вечеринка морского коня и ракушки
Лотерейная лихорадка
Lottery Fever - Family Guy promo
Гриффины проверяют номера лотерейных билетов.
Оригинальное название
Lottery Fever
Сезон
10
Эпизод
1
Код эпизода
9ACX01
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Эндрю Голдберг
Дата премьеры
25 сентября 2011 (канал FOX)

Лотерейная лихорадка — первая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 25 сентября 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

В семье Гриффинов начинают ощущать нехватку бюджета. Местные новости о проводящейся лотерее влияют на Питера, и он обещает, что они, выиграв в лотерею, станут жить лучше. Питер покупает несколько тысяч лотерейных билетов, на деньги, выданные после вторичного залога дома. После просмотра результатов лотереи, ночью, они обнаруживают, что они действительно выиграли в лотерею. Семья не в состоянии решить, как они должны тратить деньги, хотя Лоис утверждает, что она не хочет, чтобы богатство изменило их образ жизни.

Питер уходит с работы. Гриффины начинают роскошную жизнь. Питер начинает делится деньгами с Гленном и Джо, а ещё инвестирует деньги в проект Куагмайра. Питер также требует, чтобы Куагмайр и Джо, выполняли все его прихоти, потому что он даёт им деньги. Джо и Гленна это раздражает, и они разрывают дружеские отношения. Но Питера это не слишком сильно расстраивает и он продолжает сорить деньгами, думая что они заменят ему друзей.

В конце концов, Лоис предупреждает его, что он изменяется в худшую сторону, вместе с другими членами семьи. Питер говорит ей, что незачем беспокоиться о расходах, и дарит ей Кровавый алмаз. Но во время очередного похода в дорогой ресторан, Питер обнаруживает, что его кредитная карта заблокирована, а он сам банкрот. Семья оказывается без цента, денег и без дома. При повторном поиске других лотерейных билетов всё повторяется, и семья опять на улице. Питер идёт в «Пьяную Устрицу» попросить прощения у Куагмайра и Джо. Он признает, что деньги заставили его забыть, кто его настоящие друзья. Куагмир и Джо принимают его извинения и возвращают ему процент с дохода от проекта Гленна. Семья возвращается в свой дом и нормальный ритм жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики