ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Когда ты захочешь стать евреем
Следующий эпизод
Быстрые перемены в школе Дружище Чьянчи-младшего
К северу через Северный Куахог
Family Guy NBNQ
Священники пытаются поймать Питера.
Оригинальное название
North by North Quahog
Сезон
4
Эпизод
1
Код эпизода
4ACX01
Режиссёр
Питер Шин
Сценарий
Сет Макфарлейн
Дата премьеры
1 мая 2005 (канал FOX)

Рождественский парень — первая серия четвертого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 1 мая 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Во время секса с Лоис Питер понимает, что перестал её возбуждать, и она представляет себе на его месте другого (Джорджа Клуни). Для оживления угасших чувств супруги решают провести второй медовый месяц, и уезжают, оставив Брайана следить за детьми.

Однако в одиночку пёс не справляется, но ему на помощь приходит Стьюи. Брайан и Стьюи сопровождают Криса в школу на вечеринку, где его ловят в туалете, распивающим водку с одноклассниками. Собака и малыш наказывают Криса, но хотят вернуть его доброе имя. Отец Джека (мальчика, который принёс водку в школу), Том, отказывается верить в вину сына, поэтому Брайан и Стьюи подбрасывают Джеку наркотики, и того приговаривают к общественным работам.

Тем временем по пути к мотелю, где они собрались провести второй медовый месяц, Питер врезается в дерево, отвлёкшись на чтение комиксов. Теперь супругам вместо медового месяца предстоит долгий ремонт машины, и они уже подумывают о возвращении домой, но Питер внезапно обнаруживает, что в гостинице неподалёку живёт Мел Гибсон.

Питер притворяется Гибсоном, и они с Лоис проникают в апартаменты актёра. Во время секса Лоис опять выкрикивает имя другого (Мела Гибсона), и расстроенный Питер все-таки решает вернуться домой. Собираясь покинуть номер, Питер случайно находит вход в потайную комнату актёра и обнаруживает там вторую часть «Страстей Христовых». Питер крадёт фильм, чтобы «спасти мир от ещё двух часов мумбо-юмбо Гибсоновского Иисуса».

При выходе из гостиницы супруги замечены двумя священниками — приятелями Гибсона, которые сами хотели завладеть фильмом. Они преследуют Питера с Лоис на машине, но тем удаётся от них оторваться. Питер зарывает плёнку на кукурузном поле.

Тем временем, священники похищают Лоис, а Питеру оставляют сообщение, что если он не вернёт фильм в поместье Гибсона на вершине горы Рашмор, его жену убьют. Питер прибывает в дом Гибсона и отдаёт ему коробку с фильмом. После того, как Питер и освобождённая Лоис покидают поместье, Мел обнаруживает, что в коробке вместо плёнки — собачьи фекалии, и организует погоню. Спускаясь с горы, Лоис поскальзывается, но в последнюю минуту уцепляется за нос Джорджа Вашингтона. Питер ловит её, и говорит Гибсону (который держит его на мушке), что «фильм во рту президентского Рашмора, с обратной стороны памятника». Гибсон идёт туда и погибает. Питер занимается любовью с Лоис на голове Вашингтона, возвращая «потерянную искру» в супружество.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики