ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Сварливый Старик
Следующий эпизод
Слепая сторона
Куагмайр и Мег
Quagmeg
Куагмайр приходит на 18-летие Мег.
Оригинальное название
Quagmire and Meg
Сезон
10
Эпизод
10
Код эпизода
9ACX03
Режиссёр
Джосеф Ли
Сценарий
Том Деванни
Дата премьеры
8 января 2012 (канал FOX)

Куагмайр и Мег — десятая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 января 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

У Мег праздник — ей исполняется 18 лет. На свой праздник она с родителями отправляется на ежегодное вручение премии «Teen Choice Awards». Вернувшись домой с мероприятия, Лоис и Питер рассчитывают на то, что кто-нибудь из приглашенных гостей (которых Лоис решила подкупить) придут на праздник Мег,но в итоге никого нет, потому что, как говорит Крис(которому Лоис дала деньги на подкуп), все деньги ушли на то что бы подкупить Питера.

Единственным, кто всё же приходит на День Рождения к Мег, становится Гленн.Мег очень благодарна ему за это и они начинают сближаться, чего Гленн собственно и добивается. Питер всячески пытается помешать попыткам Гленна ухаживать за Мег, так как он прекрасно понимает, чего тот добивается от неё. Но Лоис говорит, что Мег просто напросто «играет» со своими родителями для того, чтобы позлить их.

Но, их невмешательство приводит к тому, что Гленн приглашает Мег поехать в свой загородный домик на выходные и та соглашается. Питер не препятствует этому, но когда Лоис узнает об этом, то ругается на Питера за то, что тот действительно смог отпустить свою дочь в дом Куагмайра, который он сам использует исключительно для занятий любовью со своими девушками. Питер же говорит, что делал все так, как ему и сказала Лоис. Поняв что наделали Питер и Лоис пытаются остановить Куагмайра и Мег, но им это не удаётся.

Тогда Гриффины отправляются в загородный дом Гленна. Немного задержавшись в пути они всё же успевают вовремя, ещё до того как произошло бы что-нибудь серьёзное. Питер увозит Мег домой, а Лоис в качестве извинений от Гленна добивается права приезжать в домик вместе с Питером на выходные каждый месяц. Уже дома Мег понимает, что ей не следовало было вестись на выходки Куагмайра, а Лоис говорит, что это основная роль родителей — поддерживать своих детей в трудных ситуациях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики