ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Хеллоуин на Спунер-стрит
Следующий эпизод
Брайан пишет бестселлер
Крошка, ты меня шокируешь
FG805grab5
Лоис на ринге.
Оригинальное название
Baby, You Knock Me Out
Сезон
9
Эпизод
5
Код эпизода
8ACX05
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Алекс Картер
Дата премьеры
14 ноября 2010 (канал FOX)

Крошка, ты меня шокируешь — пятая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 14 ноября 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Эпизод начинается с празднования Дня Рождения Питера. На День Рождения все дарят Питеру подарки: Джо дарит ему глобус, Кливленд присылает открытку с поздравлениями, а Куагмайр дарит Питеру билеты на матч по женскому боксу. На матче объявляется что местная чемпионка принимает вызовы. Услышав это, Питер использует гипсовую руку "снятую" с руки Лоис, чтобы выставить ее на матч. Лоис предполагает что это будет весело, но понимает что ошиблась когда чемпионка начинает бить её. Лоис это выводит из себя и она побеждает чемпионку. Питер пытается стать менеджером Лоис, но Лоис отказывается драться ещё. Тогда Питер обманом заманивает Лоис на следуюйщий бой, надев ей на глаза повязку и сказав что ведёт её в ресторан. Узнав правду, Лоис пытается уклонится от боя, объяснив своей сопернице что все это недоразумение, но та, не слушая её, начинает бить Лоис. Тогда Лоис выходит из себя и представив на месте соперницы Питера выигрывает бой. Это служит началом её успешной боксёрской карьеры.

В одном из боёв, Лоис ломает нос и после этого решает закончить карьеру боксёра. Мэр Адам Вест устраивает торжества по этому поводу, на которые заевляется боксёрша Дейдра Джексон, бросающая вызов Лоис. Сначала Лоис отказывается от боя, но Дейдра при всех унижает Питера,что очень злит Лоис и она всё же решает с ней драться. Перед боем, Дейдра Джексон обещает убить Лоис в шестом раунде, как она уже убила трёх других женщин. День боя настаёт, но выйдя против Дейдры, Лоис вскоре понимает что победить Дейдру ей не по силам. В шестом раунде Лоис почти проигрывает, но ей всё же удаётся переломить ход боя и она выигрывает бой. Лоис официально завершает боксёрскую карьеру этим матчем и возвращается к заботе о своей семье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики