ФЭНДОМ

Кристофер Кросс Гриффин
Крис Гриффин01
Оригинальное имя Chris Griffin
Рождение 8 февраля
Возраст 14
Профессия Газетчик
Продавец в минимаркете
Первое появление И у Смерти есть тень
Акёр озвучивания Сет Грин

Крис Гриффин — один из главных героев мультсериала Гриффины. Второй ребёнок Питера и Лоис.

Рождение Править

Крис родился в Куахоге. Был незапланированным ребёнком, так как при зачатии у родителей порвался презерватив. Лоис благодарит Криса за это, так как они смогли подать в суд на компанию-изготовитель противозачаточных средств и купить отдельный дом.

Крис медлительный, доверчивый и недоразвитый парень (объясняется это тем, что во время беременности Лоис много пила).

Личность Править

Крис не самый яркий персонаж в семье Гриффинов. Страдает типичными для подростка, достигшего полового созревания, проблемами типа угрей, девушек и школы. Крис немного стеснительный, особенно в теме о своем весе, но может принимать резкие решения, как, к примеру, принятие иудаизма с целью улучшить успеваемость в учебе и особенно в математике. Имеет низкий IQ, и здравый смысл, явно, не его сильная сторона, здесь он в отца пошел.

В различных эпизодах Криса выставляют аутистом-гением, например, стоит выделить весьма обширные познания о кино и актерах, а также художественные способности и тяготение к рисованию. Владеет американским языком жестов. Порой, внезапно, Крис может делать нетипичные ему выводы, как когда он достаточно доходчиво объяснял Питеру и Лоис о последствиях марихуаны и неблагоприятном положении после принятия её. Он также демонстрирует способность быстро адаптироваться к новой культурной среде, как когда семейство прибыло в Лондон, в серии "Игры патриотов", и Крис стал единственным из них, кто научился говорить на кокни английском.

Крис, обычно, наивен и безобиден в различных ситуациях, хотя может твердо стать на чью-то сторону и гнуть свою линию. Когда его родители устраивают различные побоища между собой Крис выбирает сторону Питера.

Криса регулярно терроризировала злая обезьяна, долгое время обитающая в шкафу в его комнате и постоянно зло тыкая в него пальцем. К счастью для Криса, им все же удалось решить все недопонимания и обезьяна перебралась в шкаф Джека Такера.

С Крисом обращаются лучше, чем с Мег, но он тоже страдает от легкомыслия Питера, который многократно пренебрегал или не обращал должного внимания на своего сына. В отличии от Питера, Крис не так часто и не так сильно унижает Мег, временами у них просто соперничество "брат-сестра".

В серии "Когда ты захочешь стать евреем" Крис практически принял еврейство после того, как Питер сказал ему, что евреи умнее и более успешны. Лоис, однако, отыскала их и сорвала бар-мицву. К удивлению, в серии "Семейный гой" упоминается, что Крис уже является полноценным евреем.

Ориентация Править

Не имея должного полового воспитания, Крис в серии "Возлюби трофей свой" признается, что считает, что дети появляются из Службы защиты детей.

В некоторых сериях Крис проявляет большой интерес к девушкам. К примеру в серии "Полюбить и умереть в Дикси" Крис интересуется девушкой по имени Барбара, а когда в том же эпизоде он с семьей оказывается на юге Соединенных Штатов и знакомится с некой Сэм - они целуются. Крис слегка засмущался, так как она была одета в одежду мальчика и та предлагает ему представить её парнем и продолжить целоваться, на что Крис соглашается. В серии "Теперь вы можете поцеловать своего... эээ... избранника" Крис заприметил студентку по имени Алисса, молодую республиканку. Крис становится республиканцем только потому, что девушка обещала показать свою грудь при таком условии. В серии "Любовь в джунглях" Крис сбегает в Южную Америку из-за боязни перейти в старшую школу и присоединяется к аборигенам, поженившись на дочери вождя племени. В серии "Питер Сильвер" у Криса зарождаются отношения с девушкой по имени Анна. Все складывается хорошо до тех пор, пока Крис не решает следовать по совету Питера о том, что её необходимо оприходовать на свидании, что на практике привело к расставанию. К счастью, в конце эпизода они воссоединяются и целуются.

Криса часто беспокоил старый педофил Герберт, однако Крис пытается оттолкнуть его или игнорировать, или же недопонимает намеков. В серии "Сыграй еще раз, Брайан" Крис открыто спрашивает у старика: "Ты педофил?".

В сериях "Баллотирующиеся супруги", "Из Питерусов, один" и "Модель-проказница" Крис описывает свою мать, как сексуально привлекательную женщину. В серии "Дамочка с канала FOX" Крис защищает Мег, называя её "очень привлекательной".

Крис также открыто говорит о мастурбации в шутливой форме в сериях "Баллотирующиеся супруги", "Задушить толстяка", "Едва-едва легально" и некоторых других. В серии "Срань Господня" дед Криса, Фрэнсис, обвиняет внука в мастурбации в то время, как тот просто хочет "сходить по большому".

В серии "И пенисом становится..." становится известно, что у Криса пенис больше, чем у Питера. Когда Крис и Питер однажды сходили в сауну, второй сказал первому о том, что случилось с его "ногой" прежде, чем узнать, что это далеко не нога. В серии "Едва-едва легально" также становится известно, что Крис регулярно мастурбирует по четвергам.

В серии "Стью-роиды" Крис начинает встречаться с Конни Д'Амико, имеющую репутацию самой популярной девушки школы, причем по инициативе самой Конни. Оказалось, что та просто уже встречалась со всеми популярными парнями школы и теперь вынуждена переходить на "непопулярных". Отношения привели к тому, что Крис превратился в популярного ученика и в конечном счете "порвал" с Конни на вечеринке в своем доме.

Увлечения Править

Крис очень неплохо рисует. В 11 серии 2 сезона даже становится профессиональным художником и живет в Нью-Йорке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики