ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Иисус, Мария и Иосиф!
Следующий эпизод
Пьеса Брайана
Космический дурачок
Aacx06 385 0084
Гриффины случайно отправляются в космос.
Оригинальное название
Space Cadet
Сезон
11
Эпизод
9
Код эпизода
AACX06
Режиссёр
Пит Мичелс
Сценарий
Алекс Картер
Дата премьеры
6 января 2013 (канал FOX)

Космический дурачок — девятая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 6 января 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

У Криса в школе начинаются серьёзные проблемы с учёбой. Директор школы вызывает Лоис и Питера в школу и у них происходит серьёзный разговор. Дома Лоис и Питер обсуждают, что же им делать и в разговоре называют Криса глупым. Но тут выясняется что Крис подслушивал их разговор и он ужасно обижается на своих родителей.

На следующее утро Лоис пытается подбодрить Криса, но всё тщетно — он очень подавлен и обижен на своих родителей. В этот момент Брайан предлагает Лоис отдать Криса в специальный лагерь, где ему будет комфортно учиться с такими же, как и он. С кипой буклетов Лоис приходит к Крису, предлагая тому самому выбрать лагерь, в который ему захочется поехать. Выясняется, что в пачке буклетов случайно оказалась реклама «Космического Лагеря», в котором занятия по математике и физику осуществляются прямо на мысе Канаверал, что находится в Флориде. Однако, Крис немедленно выбирает именно этот лагерь, хотя Лоис пытается его отговорить.

Приехав на Мыс Канаверал, Гриффины оставляют Криса в лагере. Брайан, Стьюи, Лоис и Питер желают Крису удачи. Однако, жизнь в лагере оказывается на так и хороша — над Крисом все подшучивают, а учёба ему никак не даётся. Он звонит домой и просит Лоис забрать его. Выхода нет — приходится приезжать за Крисом обратно. Однако, Питер уговаривает всех побыть в шаттле перед поездкой. Внутри корабля Стьюи нажимает кнопку запуска. Ракета взлетает в космос.

В Куахоге Гриффины становятся известными — о них говорят по всем новостям. Неправильно поняв репортёра 5 канала Тома Такера и посчитав что Гриффины мертвы Консуэлла забирает их дом, утаскивая его к себе. В это время Центре управления полётами пытаются дать рекомендации по возврату домой, однако, связь обрывается. Все напуганы, и лишь только Крис предполагает, что сможет замедлить ход Шаттла путём запуска противоракет, чему он научился в лагере. И это действительно помогает, однако, ракета дезориентируется в пространстве: начинает стремительно набирать скорость и вращаться из-за неправильного угла наклона ракеты. И снова Крис находит решение проблемы — вручную меняет настройки пилотирования, включает автопилот. Все вздыхают с облегчением — они летят домой.

В на Земле Гриффинов встречают, как героев. Уже дома Лоис и Питер благодарят Криса за то, что он спас их жизни, извиняются, за то, что считали его глупым.Однако, Питер недоумевает, кто передвинул их дом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики