ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Симпсоновский парень
Следующий эпизод
Плохая выпечка
Книга Джо
Cacx01 061 03b 0337 hires2
Джо на презентации своей книги.
Оригинальное название
The Book of Joe
Сезон
13
Эпизод
2
Код эпизода
CACX01
Режиссёр
Майк Ким
Сценарий
Майк Дезилетс
Дата премьеры
5 октября 2014 (канал FOX)

Книга Джо — вторая серия тринадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 5 октября 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

На вечеринке у Джо, Питер случайно узнает что Джо пишет детскую книгу и говорит ему о том что он должен её обязательно опубликовать. Джо посылает свою книгу в издательство и они соглашаются опубликовать её. Джо решает взять псевдоним, чтобы избежать неприятностей на основной работе, в полиции.

Однако, на презентации книги, Джо невольно запугивает детей и Питер решает вмешаться, чтобы спасти ситуацию. Это у него с блеском получается - книгу Джо раскупают. Тогда агент Джо предлагает Питеру стать «лицом» книги. У Джо есть некоторые сомнения на этот счёт, но он всё же соглашается на это. Ситуация выходит из под контроля когда Питер в телеинтервью Тому Такеру о книге начинает высмеивать людей с ограниченными возможностями. Хотя зрителям это нравится, но это очень задевает Джо и он, поссорившись с Питером, уходит из этого проекта. Лоис пытается поговорить с Питером, но он очень занят, так как ему теперь нужно написать продолжение вместо Джо. Он обращается за помощью к Кливленду и Куагмайру и вместе они пишут продолжение книги Джо. Но презентация книги проходит неудачно: ни детям, ни их родителям новая книга не нравится. Тогда Питер понимает, что настоящим автором книги был Джо и он идёт к нему чтобы извиниться. Он встречает Джо, который выбрасывает свои письменные принадлежности и извиняется. Джо прощает Питера и признает, что он никогда не опубликовал бы свою книгу без его поддержки.

Тем временем, Брайан влюбляется в девушку-спортсменку Хлою. Он знакомится с ней и назначает ей свидание. Когда он приходит на него, то Хлоя предлагает сначала совершить пробежку. Брайан вначале не в восторге от этой идеи, но во время пробежки у него открывается "второе дыхание" и он начинает понимать в чём удовольствие от бега. После этого он начинает совершать пробежки регулярно. Через некоторое время Брайан показывает свою новую фигуру Стьюи, которая того очень пугает: пес стал очень худым и жилистым. Брайан также говорит что бросил Хлою, потому что обогнал её в физическом развитии и что он хочет принять участие в Куахогском марафоне. Стьюи пытается его отговорить, беспокоясь за его здоровье, но всё тщетно. Стьюи приходит на марафон, чтобы поддержать Брайана, но как только забег стартует нога Брайана издаёт хруст и ломается. Вдобавок к этому по нему протаптывается толпа бегунов стартующих позади. Из-за всех этих травм Брайан решает закончить со спортом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики