ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Не пытайтесь меня изменить
Следующий эпизод
Питормоз
Кливленд — Лоретта Куагмайр
4acx08
Питер и Брайан видят Куагмайра, занимающегося сексом с Лореттой.
Оригинальное название
The Cleveland-Loretta Quagmire
Сезон
4
Эпизод
5
Код эпизода
4ACX08
Режиссёр
Джеймс Пардам
Сценарий
Патрик Генри и Майк Генри
Дата премьеры
12 июня 2005 (канал FOX)

Кливленд — Лоретта Куагмайр — пятая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 12 июня 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер приглашает своих друзей устроить вечеринку на своей лодке в открытом море. Выпивший Брайан делает неуклюжие попытки ухаживать за Мег, чем приводит ту в ужас. Куагмайр вылавливает рыбу, и та падает в декольте Лоретты Браун, после чего та предлагает Куагмайру самому достать её оттуда. Муж Лоретты, Кливленд, появляется в тот момент, когда рука Куагмайра зажата грудью Лоретты, но он ничего не заподозрил. Наконец, рыба извлечена, и Лоретта делает Куагмайру весьма неприличное предложение, смущая его.

Во время игры в шарады Джо падает за борт. Парализованного полицейского спасают два португальца (нанятых Питером), которые возвращают его к жизни. Это наводит Лоис на мысль, что никто в их семье не знает, что делать в таких ситуациях, поэтому она настаивает, чтобы все прошли необходимые курсы. Они с Питером проходят их получая карточки спасателей,но у Питера карточку вскоре отбирают за неприличное поведение.

Питер и Брайан слышат крики из дома Кливленда. Ворвавшись, они видят Лоретту, занимающуюся сексом с белым мужчиной с татуировкой на ягодицах. Смущённые, они убегают, и не узнают в незнакомце Куагмира. Питер и Брайан решают никому не рассказывать о происшествии. Однако вскоре они рассказывают о случившемся Лоис, Суонсонам и Куагмайру. Питер вызывается сказать всё Кливленду, и делает это в баре «Пьяная Устрица».

Кливленд спокойно обо всем расспрашивает свою жену, а та агрессивно отвечает, что ей нужен «настоящий мужик», выгоняя Кливленда из дома. Питер, чувствуя ответственность за друга, предлагает тому пожить в их доме. Также Питеру приходит в голову, что Кливленду нужно отомстить обидчику, и они с Брайаном идут за советом к Куагмайру. Тот открывает им дверь, обнажённый до трусов, демонстрируя ту самую татуировку. Тайна раскрыта, и Питер с Брайаном, несмотря на возражения Куагмайра, немедленно всё рассказывают Кливленду. Тот не проявляет никаких эмоций.

Растормошить Кливленда пытаются и Лоис (рассказывая о женских чувствах и мечтаниях), и Питер (отводя того на соревнования по рестлингу), но ничего не выходит. Тогда Питер устраивает «маскарад»: он надевает на сопротивляющегося Брайана маску Лоретты, а на себя — маску Куагмайра. После этого Кливленд приходит в себя и клянётся убить Куагмайра.

Кливленд начинает охоту за Куагмайром, и Питер понимает, что переборщил, поэтому прячет Гленна в доме мэра Адама Веста. Однако мэр слишком психически неуравновешен, и Куагмайр сбегает домой, желая извиниться перед Кливлендом. Тот выходит на разговор с бейсбольной битой. Куагмайр повержен, но Кливленд понимает, что не может причинить вред живому человеку, как бы он ни был зол.

Питер обманом заманивает Лоретту на свидание с Кливлендом, но из этого ничего не выходит, пара принимает решение о разводе.

Кливленд и Куагмайр приносят друг другу взаимные извинения и вымещают остатки злобы на боксёрском ринге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики