ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Загородный клуб не для Стариков
Следующий эпизод
Рудиментарный Питер
Искатели сокровища
Finders Keepers
Брайан читает подсказку, к поиску сокровища.
Оригинальное название
Finders Keepers
Сезон
12
Эпизод
1
Код эпизода
BACX01
Режиссёр
Джон Холмквист
Сценарий
Энтони Бласуччи
Дата премьеры
29 сентября 2013 (канал FOX)

Искатели сокровища — первая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 29 сентября 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер возвращается домой с отвратительным запахом изо рта. Вся семья сходит с ума от запаха Питера. Лоис отводит Питера к дантисту, выясняется, что у Питера во рту была креветка, из-за которой и был такой ужасный запах изо рта. Вся семья решает отправиться в местный ресторан и отпраздновать поход Питера к врачу. Стьюи рисует на подставке для блюд, но официант говорит, что та карта, которая нарисована на подставке, на самом деле является настоящей картой сокровищ некоего Милли "Болтуна" Мушкета, который зарыл свое сокровище где-то на территории Куахога. Питер, поверив в эту историю, решает немедленно отправиться на поиски клада. Его не останавливает даже и то, что Лоис всячески пытается объяснить Питеру, что все это — всего лишь сказки.

Тем не менее, Питер приходит в "Пьяную Устрицу", пытаясь позвать с собой на поиски клада Гленна и Джо, однако те также считают Питера всего лишь сумасшедшим. Питер, не теряя надежды, решает сам откопать клад. Поздно вечером за ним приезжает Лоис, которая видит, что Питер очень много перерыл, но так ничего и не нашел. Уже почти отчаявшись, Питер с Лоис находят сундучок, в котором хранится подсказка:

«Встань в квадрат, смотри на круг, И увидишь меня вдруг.»

Питер приносит подсказку домой. Брайан пытается понять, что означают слова в загадке. В это время по телевизору в новостях показывают репортаж, в котором Питер дал интервью корреспондентам, показав всем подсказку из сундука. Брайан злится на Питера за то, что теперь весь город будет охотиться на клад. В дом забегают Куагмайр и Джо, которые хотят забрать карту, но Питер напоминает им про случай в баре и прогоняет обоих из дома. Брайан предполагает, что "круг в парке" может быть отсылкой к часовне Куахога. Придя в сквер, Гриффины видят, как весь Куахог собрался у часов. Брайан замечает, что люди также столпились у статуи самого Милли "Болтуна" Мушкета, на статуе Гриффины находят надпись о том, что данную статую Милли посвятил своему мертвому сыну Тимми. Мег вспоминает, что они изучали в школе Тимми Мушкета, он похоронен на острове Блок Айленд. Семья разделяется на три группы: Питер с Лоис, Мег с Крисом, Брайан со Стьюи — никто не хочет делиться сокровищем.

Весь Куахог так или иначе узнает о местонахождении Тимми, все отправляются туда. Прибыв на место последними, Питер с Лоис понимают, что никто сдаваться не хочет. В приступе злости Питер даже ударяет Криса. Лоис говорит Питеру, что он совсем сошел с ума, она уезжает с Мег и Крисом домой. Откопав могилу Тимми, на крышке гроба все находят следующую подсказку, на которой весьма непонятным почерком написаны слова. Питер поначалу растолковывает данные слова как ключ к действию на местном бейсбольном поле, однако, приехав туда, Питер понимает, что Лоис была права: все жители Куахога дерутся за право первыми откопать сокровище.

Опечалившись, Питер возвращается домой и извиняется перед семьей. Но когда Лоис узнает слова с крышки гроба Тимми, все понимают, что Питер неправильно истолковал слова, и что клад надо искать в баре "Пьяная Устрица". Немедленно прибежав туда, Лоис с Питером снимают картину со стены, на которой изображен сам Милли "Болтуна" Мушкет. Выясняется, что сокровищем является купон для похода в ресторан, срок действия которого закончился еще в 2006 году. Приехав домой, Питер говорит, что для него сокровищем является Лоис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики