ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Теория большого взрыва
Следующий эпизод
Это ловушка!
Иностранные дела
FG819STILL8
Бонни и Лоис в Париже.
Оригинальное название
Foreign Affairs
Сезон
9
Эпизод
17
Код эпизода
8ACX19
Режиссёр
Пит Мичелс
Сценарий
Энтони Бласукки и Майк Дезилетс
Дата премьеры
15 мая 2011 (канал FOX)

Иностранные дела — семнадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 мая 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Бонни и Лоис совершают небольшую поездку в Париж. Лоис намеревается посмотреть достопримечательности и сходить по магазинам, но Бонни заявляет ей, что она приехала в Париж только для того чтобы завести интрижку. Лоис пытается отвлечь ее от этих мыслей, но Бонни непреклонна. Она объясняет это тем что она и Джо отдаляются друг от друга. Как то вернувшись из магазинов Лоис находит Бонни с Франсуа, французом-инвалидом. Франсуа просит Бонни остаться в Париже с ним и она говорит что подумает над этим предложением. Позже Бонни говорит Лоис что она решила остаться и тогда Лоис показывает, что она вызвала из Америки Джо, который пытается вразумить ее. Джо приносит извинения за пренебрежение к ней и просит Бонни вернуться с ним домой. Франсуа просит Бонни остаться с ним. Бонни не может решить как ей поступить и тогда Джо, чтобы доказать ей свою любовь , встаёт со своего инвалидного кресла и шагает. Бонни соглашается с тем чтобы остаться с Джо, но когда они уходят, видно что к спине Джо привязае Куагмайр, который помогает ему ходить.

Тем временем, в новостях сообщают о вспышке козьего гриппа и Питер решает забрать домой из школы Крис и Мег, переведя их на домашнее обучение. Однако, методы обучения Питера оказываются нестандартными: он раздевается и начинает ездить на самокате, поощряя Криса и Мэг сделать то же самое. Крис присоединяется и получает "5", а Мег сопротивляется и получает "2". Урок истории Питера, как и остальные, тоже оставляет желать лучшего. Вскоре Питер устраивает итоговый экзамен, обнаруживая на нём что Крис абсолютно ничего не знает и тогда он соглашается вернуть детей в школу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики