ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Брайан поёт и танцует
Следующий эпизод
Поймаю я тебя, Куагмайр
Игры патриотов
FGPatriotGames1
Том Брэди начинает уважать Питера за то, что тот не испугался его.
Оригинальное название
Patriot Games
Сезон
4
Эпизод
20
Код эпизода
4ACX25
Режиссёр
Синди Тэнг
Сценарий
Майк Генри
Дата премьеры
29 января 2006 (канал FOX)

Игры патриотов — двадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 29 января 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

На встрече выпускников своей школы Питер изображает из себя секретного агента, космонавта и миллионера в одном лице, чтобы произвести впечатление на одноклассников, но истина вскрывается после его встречи с Томом Брэди. Вскоре Питер напивается и бежит в туалет, ловко сшибая всех на своём пути; Брэди восхищён этой пробежкой, и приглашает Питера нападающим в футбольную команду «Нью-Ингленд Пэтриотс».

Однако вскоре Питера изгоняют из клуба за излишнее самомнение: в частности, после единственного тачдауна он выводит на поле целый оркестр, исполняющий песню в его честь; Питера продают «Лондонским Жалким Няням» (London Silly Nannies). Питер решает доказать, что не так уж он и плох, и вызывает «Патриотов» на поединок с «Нянями».

Вызов принят, игра началась, но после первого же удара команда Питера разбегается, оставив его один на один с мчащимися в полном составе «Патриотами». Питер, конечно же, смят, но Том Брэди зауважал Питера, что тот не дрогнул перед ними.

Тем временем Стьюи решает заняться букмекерством, и принимает ставку от Брайана в 50 долларов, что в боксёрском поединке Майк Тайсон — Кэрол Чэннинг победит Тайсон, но пёс проигрывает. Денег у Брайана нет, и он (рассчитывая, что Стьюи забудет обо всём) обещает расплатиться в течение суток. Однако Стьюи ничего не забывает, и требует от пса расплаты, используя клюшку для гольфа и огнемёт. В итоге Брайан отдаёт эти 50 долларов, но клянётся отомстить. Когда малыш устал уже ждать мести, Брайан толкает Стьюи под автобус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики