ФЭНДОМ

Злобный Стьюи - один из клонов Стьюи Гриффина. Стьюи, считая, что утратил былую жажду к садизму,

8acx11 sc319 0053F

построил устройство, с помощью которого планировал усилить свою злую сторону, однако эксперимент провалился, чувства оригинального Стьюи не изменились, и в свет вышел его двойник с более агрессивными наклонностями. Внешне они полностью идентичны, разве что Злой Стьюи одет в красную рубашку и желтый комбинезон, а оригинал, наоборот, в желтую рубашку и красный комбинезон.

На следующий день после незапланированного создания Злой объявился в зал, где Брайан смотрел телевизор. Не промолвив ни слова, клон выхватил пульт, насильно засунул батарейки в нос Брайана, сжал ошейник на его шее и затем куда-то удалился. В тот же момент пришел оригинальный Стьюи, потолковал с псом и отказался уничтожать своего клона, намереваясь изучить его генетический код. Но отмороженный злюка не послушал своего создателя, разбил тому нос и забил ногами, Брайану отрезал ножиком хвост и засунул тот в рот Стьюи, чем вызвал рвоту малыша и рев собаки. Оказавшись на улице, Злого Стьюи чуть не сбила машина, напуганная женщина выбежала осмотреть младенца, который напополам разрезал её своим мачете и угнал автомобиль.

Стьюи и Брайан отправились на поиски злюки. План заключался в том, что Брайан станет приманкой, а Стьюи атакует появившегося вооруженного двойника и убьет его. В итоге между ними завязалась жесткая драка в парке в ходе которой оба сорвали друг с друга одежку. Привязанный к столбу Брайан меж тем освободился и с ужасом увидел, что перед ним стоят абсолютно одинаковые Стьюи без одежды. Дабы разрешить проблему и вычислить двойника Брайан предложил посмотреть тем на свои ступни. Якобы оригинальный Стьюи начал смеяться, а предполагаемый злобный же выразил недоумение с такой нелепой просьбы. Брайан выстрелил во второго и ушел вместе с настоящим. Отойдя от трупа, Стьюи повернулся с желтыми змеиными глазами под злобный фоновый смех...

Озвучен Сетом Макфарлеем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики