ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Парень-бизнесмен
Следующий эпизод
Позвоните Мег для убийства
Здоровяк на гиппокампе
FGuy BigManOnHippocampus 709 0001F
Лоис и Куагмайр в постели.
Оригинальное название
Big Man on Hippocampus
Сезон
8
Эпизод
10
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Доминик Бьянчи
Сценарий
Брайан Скалли
Дата премьеры
3 января 2010 (канал FOX)

Здоровяк на гиппокампе — десятая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 3 января 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Гриффины узнают шоу Family Feud будет проходить в Куахоге и попадают на шоу. На передаче семья проигрывает из-за Питера, которого это очень злит и он ссорится с ведущим Ричардом Доусоном. Ведущий сильно толкает его, буквально нокаутируя, из-за чего Питер теряет память.

Лоис пытается помочь Питеру всё вспомнить, но тщетно. Дело осложняется тем, что Питер забыл даже некоторые простые вещи такие как секс, хотя Лоис напоминает ему об этом, показывая чудеса секса. Питеру секс очень нравится, но так как он не помнит что женат, то решает заниматься сексом и с другими женщинами тоже. Лоис это очень расстраивает и она переезжает из дома Гриффинов в маленькую квартирку, взяв с собой детей.

Гленн узнает, что Лоис теперь одинока и приглашает ее к себе на обед. Брайан узнает об этом и едет рассказать обо всём Питеру, к которому память оказывается уже вернулась, после встречи с Гигантским Петухом Эрни. Тем временем у Лоис с Куагмайром всё зашло достаточно далеко и они уже обнимаются в постели. Но тут Лоис говорит Гленну что доверяет ему из-за чего тот теряет свою "концентрацию". Судорожно пытаясь востановить её разными методами он даёт достаточно времени чтобы воссоединиться Лоис и подоспевшему как раз вовремя Питеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики