ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
История для первой полосы
Следующий эпизод
Главный отец
Загубленный талант
FGWastedTalent1
Питер подкрепляет свой талант алкоголем.
Оригинальное название
Wasted Talent
Сезон
2
Эпизод
20
Код эпизода
2ACX15
Режиссёр
Берт Ринг
Сценарий
Майк Баркер, Мэтт Уэйцман, Дейв Коллард, Кен Гойн
Дата премьеры
25 июля 2000 (канал FOX)

Загубленный талант — двадцатая серия второго сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 25 июля 2000 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис отчаянно ищет ученика, который поможет ей победить ее давнию соперницу Алексис на конкурсе пианистов.

Тем временем, Питер пьет еще больше пива "Патакетский Патриот" чем обычно, в попытке выиграть экскурсию по пивоварне. Он уже почти готов сдаться, когда в одной из бутылок он находит серебряный свиток, дающий право на экскурсию. Питер и Брайан идут на экскурсию по пивоварне , но отстают от группы, чтобы попробовать пиво, которое никогда не выдыхается, несмотря на предупреждение хозяина пивоварни Пэта Потакета, о том что пиво ещё только разрабатывается и его лучше не пить. Когда Пэт находит Питера и Брайана в запретной комнате, он выгоняет их из пивоварни.

Сердитый на Пэта Патакета Питер, пытается привлечь внимание Лоис, играя на пианино и показывает что он может играть на нём отлично, но только когда пьян. Лоис решает выставить Питера как ее ученика в конкурсе пианистов и для этого держит его в состоянии постоянного опьянения. На конкурсе, Питер настолько пьян что не может даже найти пианино, а Лоис приходится повернуть его к нему нужной стороной. В итоге Питер и Лоис выигравают первое место, но Лоис испытывает угрызния совести, потому что нанесла вред здоровью Питера ради своего эгоистичного желания выиграть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики