ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Дорога в Вегас
Следующий эпизод
Искатели сокровища
Загородный клуб не для Стариков
Aacx21 341 04 0030
Питер и Картер собираются сыграть в поло в загородном клубе.
Оригинальное название
No Country Club for Old Men
Сезон
11
Эпизод
22
Код эпизода
AACX21
Режиссёр
Джерри Лэнгфорд
Сценарий
Тереза Хсиао
Дата премьеры
19 мая 2013 (канал FOX)

Загородный клуб не для Стариков — двадцать вторая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 19 мая 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Стьюи находит за диваном губную гармошку, с которой он играет в ванной. Однако, в ванне на неё случайно садится Питер. Музыкальный инструмент застревает в его прямой кишке, из-за чего у Питера появляется новый «талант» — он может пукать музыкой. Воодушевившись своими способностями, Питер даже решается поучаствовать в американском шоу талантов. Там он имеет большой успех, но ненадолго — губную гармошка выходит из тела Питера, тем самым прекращая его «карьеру».

В самолете по пути домой, Крис знакомится с Амандой Беррингтон, которая приглашает семью Гриффинов на ужин в загородном клубе своего отца. Брайан замечает, что Аманда — дочь самого богатого человека во всем Род-Айленде.

На приеме Гриффины усаживаются за стол с самим Беррингтоном, создателем клуба. На ужине неожиданно появляется отец Лоис, Картер, который пытается всячески притянуть к себе внимание Беррингтона, но тому не нравится его назойливость и он лишает его права быть членом клуба отдав членство в клубе Питеру, который ему очень понравился.

Картеру приходится стать «обычным» человеком, теперь он может приходить в клуб только с Питером, который теперь сам ведет себя пренебрежительно к нему. Тем не менее, Гриффин соглашается помочь Пьютершмидту снова попасть в клуб. В конце концов, Питер ставит Беррингтону ультиматум: либо он возвращает в клуб Картера, либо Питер уходит из клуба тоже. Беррингтону все равно, поэтому он забирает право членства в клубе и у Питера тоже.

Картер очень расстроен потерей членства в клубе и корит себя за это, но Брайан объясняет Картеру, что людям свойственно «подлизываться» к тем, кто выше них самих. Тогда Питер и Пьютершмидт решают разыграть ситуацию, при которой самому Беррингтону пришлось бы «подлизываться» к ним. Одевшись под «баснословно богатых и титулованых», им удается обмануть Беррингтона и попасть в клуб обратно. Там Картер (переодетый под иностранного принца) говорит о том, что знает Пьютершмидта — потомственного аристократа, выдающегося человека. Беррингтон признается, что выгнал Картера из клуба, но обещает вернуть ему членство обратно. В этот самый момент Питер все портит, называя Карьера его настоящим именем. Маскарад раскрывается — Беррингтон просит вышвырнуть самозванцев, но, услышав то, как Пьютершмидт ругается и унижает Питера за то, что он сорвал отличную идею, признается, что немного недооценивал Картера. Он возвращает ему членство в клубе. Вдвоем они выкидывают Питера из клуба.

Уже дома Питер признается, что не очень-то расстроен изгнанием из клуба. Лоис просит у Питера 50 долларов на стрижку, но тот говорит, что это пустая трата денег и что он сможет подстричь её сам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики