ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Бупа-Ди Баппа-Ди
Следующий эпизод
На пути к гармонии
Жизнь Брайана
1105 sc066dA
Брайан опечален тем что Стьюи разрушил свою машину времени.
Оригинальное название
Life of Brian
Сезон
12
Эпизод
6
Код эпизода
BACX05
Режиссёр
Джосеф Ли
Сценарий
Алекс Картер
Дата премьеры
24 ноября 2013 (канал FOX)

Жизнь Брайана — восьмая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 24 ноября 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Серия начинается с того, что Брайан со Стьюи бегают по Куахогу от индейцев на автомобиле. Кое-как отстав от погони, выясняется, что Стьюи с Брайаном отправлялись в прошлое, где первый отдал предкам американцев оружие. В итоге в настоящем мир населяют исключительно индейцы; они же уничтожили всех белокожих. Стьюи говорит, что надо просто отправиться в прошлое и забрать оружие у индейцев обратно, но возвратный блок был поврежден при стрельбе. Тогда Стьюи с Брайаном прокрадываются в свой дом, где находят самих себя - коренных индейцев. Оказалось, что в комнате у Стьюи-индейца есть машина времени и блок возврата. Друзья забирают оружие у предков, однако их чуть не убивают.

Уже дома Стьюи уничтожает машину времени. Вместе с Брайаном он идет на завод по утилизации. Машина времени уничтожена. Брайан говорит, что вокруг так много хороших вещей, которые люди просто так выкидывают. Он замечает лежащие ворота для игры в отличном состоянии, предлагает Стьюи прихватить их с собой.

Брайан со Стьюи готовятся поиграть. Брайан говорит о том, что это здорово, что они теперь займутся чем-то вместе. Стьюи уходит в дом за экипировкой, пока Брайан раскладывает ворота на дороге. Вдруг слышится рев мотора — по дороге на полной скорости несется автомобиль. Стьюи не успевает спасти Брайана от машины: он задавлен. Все Гриффины в ужасе едут в поликлинику, но врач говорит, что раны Брайана не совместимы с жизнью. Доктор советует семье проститься с ним. Брайан успевает произнести последние слова:

«Вы подарили мне чудесную жизнь… Я вас всех очень люблю.»

Брайан погибает. Гриффины едут домой. Стьюи думает, что сможет все исправить, заново собрав машину, но ему не удается найти важнейшую деталь. Приходится смириться: Гриффины потеряли Брайана навсегда.

Проходит месяц. За завтраком Гриффины понимают: чтобы заполнить пустоту в душе после смерти Брайана, необходимо завести нового пса. Приехав в магазин, Питер встречает там пса Винни, который ему сразу понравился. В итоге Винни с Гриффинами едет в свой новый дом. Винни — довольно пожилой пес, также ходящий на двух лапах, имеющий итальянский акцент, который также не прочь выпить с Питером. И только Стьюи понимает, что они просто забыли о Брайане. Сидя на кухне, Винни слышит, как Стьюи плачет на заднем дворе. Между героями завязывается разговор. Стьюи говорит, что Брайан был для него лучшим другом, и он никогда не забудет о нём; потерять лучшего друга в возрасте Стьюи — очень страшно. Винни успокаивает Стьюи, рассказывая свою историю. Стьюи становится легче, Винни остается спать со Стьюи в его комнате.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики