ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Отец семейства
Следующий эпизод
Мак-инсульт
Дочь Питера
FGPetersDaughter
Мег встречает Майкла в больнице.
Оригинальное название
Peter's Daughter
Сезон
6
Эпизод
7
Код эпизода
5ACX21
Режиссёр
Зэк Монкриф
Сценарий
Крис Шеридан
Дата премьеры
25 ноября 2007 (канал FOX)

Дочь Питера — седьмая серия шестого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 25 ноября 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

В Куахоге бушует ливень. Вода подтопляет и первый этаж дома Гриффинов. Мег едва не погибает при попытке достать отцу пиво из холодильника. Питер достаёт дочь из-под воды и отправляет в больницу. Мег в коме, и только теперь Питер осознаёт, что был неласков с ней последнее время. Однако вскоре Мег выходит из комы, и там же в больнице, она встречает молодого врача-практиканта Майкла. Совсем выздоровев Мег возвращаются домой.

Отныне Питер, сдерживая обещание, заботится о дочери. Эта забота заходит слишком далеко: он даже не даёт ходить ей на свидания. Это сильно критикуют как Лоис, так и сама Мег, коорая хочет ходить на свидания с Майклом. Питер поддаётся на их уговоры и решает сам лично поговорить с избранником своей дочери, и поговорив он вроде бы начинает доверять Майклу. Однако, вскоре выясняется, что это неправда, потому что на одном из свиданий Майкл замечает что Питер шпионит за парой. Не в силах терпеть это, Майкл бросает Мег.

Через две недели выясняется, что девочка беременна. Питер (взяв ружьё), несмотря на возражения Мег, едет к Майклу, чтобы заставить того жениться на своей дочери. Тот, узнав о беременности, немедленно соглашается жениться на Мег.

Мег вся в предсвадебных приготовлениях, хотя мать и аккуратно намекает ей, что всего этого можно было и избежать. Мег устраивает скучный девичник, "освежить" который пытается Питер, переодевшись в полицейского и исполняя стриптиз.

Наступает день венчания, и за несколько минут до обряда Мег признаётся матери, что она не беременна, а просто ошиблась проводя тест. Мег честна со своим женихом, но тот немедленно сбегает, узнав правду.

Тем временем Стьюи выкупает за бесценок полуразвалившийся дом, и начинает его ремонт, чтобы продать потом втридорога. К своей авантюре малыш подключает и Брайана. Но с ремонтом дома у них ничего не получается, и тогда Стьюи обливает дом бензином и поджигает его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики