ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Едва-едва легально
Следующий эпизод
Два отца Питера
Дорога к Руперту
Roadtorupert
Стьюи со Стэнфордом готовятся к гонке.
Оригинальное название
Road to Rupert
Сезон
5
Эпизод
9
Код эпизода
5ACX04
Режиссёр
Дэн Повенмайер
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
28 января 2007 года (канал FOX)

Дорога к Руперту — девятая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 28 января 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

Гриффины устраивают «домашнюю распродажу» (yard sale), чтобы избавиться от хлама. На ней Брайан случайно продаёт Руперта — любимого плюшевого медвежонка Стьюи. Попытка купить ему замену в игрушечном магазине ни к чему не приводит.

Тем временем Питер решает перепрыгнуть на семейном автомобиле ряд из машин, но у него ничего не получается, а Джо отбирает у него за эту выходку права.

Лоис уговаривает Мег немного побыть папиным личным водителем, но Питер всячески досаждает дочери, и издевается над ней во время вождения, а его друзья ему в этом помогают. Всё это приводит к ДТП, после которого сдерживаемая ярость Мег выливается на водителя, въехавшего в неё сзади.

Тем временем Стьюи пытается вычислить нового хозяина Руперта через федеральную базу данных ДНК, взяв её образцы с купюры, которой покупатель расплатился с Брайаном. Выясняется, что незнакомец живёт в Куахоге (Ложечная улица, дом 89), но его дом заброшен, человек уже куда-то уехал. Друзья замечают отъезжающий грузовик, бросаются за ним в погоню (их подвозит Мэр Адам Вест), но теряют его из виду у границы с Коннектикутом. К счастью, из грузовика выпадает коробка, и Стьюи с Брайаном, изучив её, узнаю́т, что им надо в город Аспен, штат Колорадо.

Они отправляются в путешествие. Чтобы преодолеть горы, Стьюи и Брайан берут напрокат вертолёт, но пёс вскоре разбивает машину. Тем не менее, приятели достигают своей цели, но Стэнфорд Кордрей (новый владелец мишки) и его семья не хотят возвращать Руперта, и поэтому Стьюи делает предложение: слалом с горы на лыжах. Если победит Стьюи, то Руперт возвращается бывшему владельцу, если выигрывает Стэнфорд, то он забирает себе Брайана («—А что он умеет делать? —Он слижет с вас пиво, которым вы обольётесь. Слижет отовсюду…»). Стьюи мошенничает, используя реактивные лыжи, но врезается в дерево и проигрывает. Тем не менее, друзья обманом (дворецкий из «лыжного домика» Стьюи плеснул ребёнку в лицо горячим чаем) отбирают Руперта у сына Стэнфорда и сбегают. Поняв, что до дома им добраться будет нелегко, они нападают на случайного водителя, отбирают у него машину и едут в Куахог.

Чуть позже Джо возвращает Питеру его права. Питер признаётся Мег, что не хотел её обижать, а просто «работал на публику», и что теперь они с ней будут «секретными лучшими друзьями» (secret best friends).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики