ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Жена, трах-тибидох
Следующий эпизод
Крис Кросс
День святого Валентина в Куахоге
Aacx11 310 02a 0049
Питер устраивает Лоис романтику на День Святого Валентина.
Оригинальное название
Valentine's Day in Quahog
Сезон
11
Эпизод
12
Код эпизода
AACX11
Режиссёр
Боб Боуэн
Сценарий
Дэниэл Палладино
Дата премьеры
10 февраля 2013 (канал FOX)

День святого Валентина в Куахоге — двенадцатая серия одиннаддцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 10 февраля 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Серия рассказывает о том, как Гриффины встретили День Святого Валентина. Питер с Лоис просыпаются и Лоис говорит Питеру, что сегодня очень необычный день и предлагает провести его как-то по-особенному. В итоге, супруги решают провести весь день в постели. Питер пытается создать праздничную обстановку, взяв книгу камасутры у Гленна, однако, в самый неподходящий момент Питеру звонит его бывшая, которая всегда звонит ему пьяной в День Святого Валентина и спрашивает, до сих пор ли он женат на Лоис.

Мег красиво оделась и ждёт своего парня, с которым познакомилась в интернете. Брайан и Стьюи желают ей удачи, давая несколько ценных советов о том, как себя надо вести на свидании. Всё идет слишком хорошо — Мег с другом ужинают в ресторане, однако, выясняется, что парень работает на чёрном рынке органов, он подсыпает Мег в бокал снотворное. Мег приходит в себя в ванне со льдом, с ужасом обнаруживая шов на месте почки. Бойфренд рассказывает, что ему действительно нужны были деньги, он собирается уходить, но Мег его не отпускает, говоря о том, что он всё-таки обещал ей провести целый день вместе. Парень соглашается: вместе с Мег они гуляют, катаются на коньках, по окончании дня знакомый всё же дарит Мег её почку, завершая день поцелуем.

Утром Гленн готовит себе завтрак и обнаруживает, что очередная девушка не хочет уходить. Он выкидывает её из дома, но та проклинает его за это. После этого Гленн находит забытую девушкой плойку, дотрагивается до неё, его сильно бьет током и Куагмайр теряет сознание. Придя в себя, он с ужасом осознает, что все вокруг его видят, как женщину. В конце концов, приняв это, Гленн решает смириться и приходит на пижамную вечеринку к девушкам склонив их стать лесбиянками.

Консуэлла тоже встречает День Святого Валетина, пробираясь к своему мужу через американо-мексиканскую границу под обстрелом пограничников.

Тем временем Крис идёт к Герберту чтобы забрать деньги за газету и встречает там его внучатую племянницу Сэнди. Девушка влюбиляется в Криса, но не знает как сказать ему об этом. Тогда Гербрет обещает помочь племяннице устроить свидание с Крисом.

Стьюи отправляется в шестидесятые для того, чтобы посмотреть на знаменитое "Лето Любви". Там он встречает красивую маленькую девочку, в которую влюбляется и недолго думая целует её. Но тут выясняется, что эта девочка — его мать, Лоис, которую увозит с собой Картер. У Стьюи случается приступ рвоты, он никак не мог предположить, что это была Лоис. Уже вернувшись домой он всё никак не может прийти в себя.

Лишь Брайан грустит в этот день — им овладела депрессия по поводу того, что он никак не может найти девушку своей мечты. Он признаётся Стьюи, что уже почти готов сдаться, но Стьюи решает помочь Брайану, пригласив в дом всех бывших пассий Брайана. Девушки прямо в лицо говорят Брайану о его недостатках, но сам Брайан злится и каждому из присутствующих говорит, что о них думает. Толпа женщин кидается за Брайаном в погоню по городу.

Мэр Адам Вест узнает о том, что его жена, Кэрол, встречается с другим мэром. Приехав на очередное мероприятие, Вест находит Кэрол рядом с другим мэром, вместе открывающих парк для гомосексуалистов. Два мэра вступают в схватку, в результате которой побеждает Адам Вест. Кэрол извиняется и говорит о том, что такое больше никогда не повторится.

В конце серии показывается то, как у кого закончился День Святого Валентина: Питер с Лоис занимаются любовья в кровати, мэр Адам Вест перерезает ленточку на своей жене Кэрол, Крис встречается с племянницей Герберта, Консуэлла, вся грязная и в рваной одежде возвращается и встречается со своей многочисленной семьёй, Стьюи всё никак не может себе простить поцелуй с Лоис в молодости — его продолжает тошнить, Мег ставит на полку баночку со своей почкой, самым счастливым в тот день стал Брайан — он оказался в постели сразу со всеми своими бывшими девушками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики