ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Возвращение в пилотную серию
Следующий эпизод
Амишский парень
День Благодарения
FG904STILL6
Герои сериала за праздничным столом.
Оригинальное название
Thanksgiving
Сезон
10
Эпизод
6
Код эпизода
9ACX04
Режиссёр
Джерри Лангфорд
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
20 ноября 2011 (канал FOX)

День Благодарения — шестая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 ноября 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Семья Гриффинов готовится к празднованию Дня Благодарения. Лоис предупреждает Питер не напоминать Джо и его жене о гибели их сына в День Благодарения много лет назад.

Праздник проходит на славу, гости приносят подарки, усаживаются за стол. Вдруг на пороге дома появляется живой сын Суонсона — Кевин. Он рассказывает невероятную историю своего спасения, но просит, чтобы его не называли героем.

Джо замечает, что его сын путается в своих же рассказах, носит футболку, которая поступила в продажу только в 2007 году. В конце концов, Кевин признается, что является дезертиром, сбежавшим из Ирака после несчастного случая в День Благодарения. Все товарищи Кевина были мертвы, и тот решил этим воспользоваться, зная, что никто не сможет распознать тела убитых. Все сидящие за столом поражены этим рассказом. Джо хочет посадить собственного сына в тюрьму, так как тот нарушил закон, но Кевин вовремя вспоминает историю тех времен, когда, будучи маленьким ребёнком, сам ездил со своим отцом по вызовам на полицейской машине. Эта история говорит о том, что Джо смог отречься от закона в пользу гуманности по отношению к людям. Джо трогает этот рассказ, он давно о нём не вспоминал. Он снимает с Кевина наручники и понимает, что должен радоваться возвращению старшего сына домой.

Эпизод заканчивается очень нелепо — в самом конце в дом Гриффинов врывается как две капли воды похожий на Кевина молодой человек, утверждающий, что именно он является настоящим сыном Джо, но Питер говорит присутствующим, что их время уже истекло.