ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Возвращение в пилотную серию
Следующий эпизод
Амишский парень
День Благодарения
FG904STILL6
Герои сериала за праздничным столом.
Оригинальное название
Thanksgiving
Сезон
10
Эпизод
6
Код эпизода
9ACX04
Режиссёр
Джерри Лангфорд
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
20 ноября 2011 (канал FOX)

День Благодарения — шестая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 ноября 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Семья Гриффинов готовится к празднованию Дня Благодарения. Лоис предупреждает Питер не напоминать Джо и его жене о гибели их сына в День Благодарения много лет назад.

Праздник проходит на славу, гости приносят подарки, усаживаются за стол. Вдруг на пороге дома появляется живой сын Суонсона — Кевин. Он рассказывает невероятную историю своего спасения, но просит, чтобы его не называли героем.

Джо замечает, что его сын путается в своих же рассказах, носит футболку, которая поступила в продажу только в 2007 году. В конце концов, Кевин признается, что является дезертиром, сбежавшим из Ирака после несчастного случая в День Благодарения. Все товарищи Кевина были мертвы, и тот решил этим воспользоваться, зная, что никто не сможет распознать тела убитых. Все сидящие за столом поражены этим рассказом. Джо хочет посадить собственного сына в тюрьму, так как тот нарушил закон, но Кевин вовремя вспоминает историю тех времен, когда, будучи маленьким ребёнком, сам ездил со своим отцом по вызовам на полицейской машине. Эта история говорит о том, что Джо смог отречься от закона в пользу гуманности по отношению к людям. Джо трогает этот рассказ, он давно о нём не вспоминал. Он снимает с Кевина наручники и понимает, что должен радоваться возвращению старшего сына домой.

Эпизод заканчивается очень нелепо — в самом конце в дом Гриффинов врывается как две капли воды похожий на Кевина молодой человек, утверждающий, что именно он является настоящим сыном Джо, но Питер говорит присутствующим, что их время уже истекло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики