ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Дорога к Руперту
Следующий эпизод
Пляжный загар со Стивом Зиссу
Два отца Питера
PetersTwoDads
Питер встречает своего биологического отца Микки Макфиннигана.
Оригинальное название
Peter's Two Dads
Сезон
5
Эпизод
10
Код эпизода
5ACX05
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Дэнни Смит
Дата премьеры
11 февраля 2007 (канал FOX)

Два отца Питера — десятая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 11 февраля 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер и Лоис устраивают вечеринку по поводу семнадцатого дня рождения Мег (хотя ни один из супругов не помнит, сколько именно лет исполняется дочери). На празднике Питер напивается, наряжается в клоунский костюм и пытается скатиться вниз по лестнице на уницикле, но всё кончается тем что он падает с лестницы и прямо на своего отца, Фрэнсиса, который от полученных травм умирает в больнице.

Питер очень грустит из-за смерти отца и обвинив во всём алкоголь обещает больше никогда не пить. Однако, вместо этого, чтобы заменить алкоголь, Питер начинает курить крэк. Брайан, увидев это, говорит ему что это не лучшая замена и предлагает сходить к гипнотерапевту, чтобы разобраться в себе. На приёме гипнотерапевта Питер вспоминает как в детстве Фрэнсис сказал ему что он не его отец, и Питер понимает что так оно и было. Он идёт спросить об этом у своей матери Тельмы, которая признаётся, что когда-то действительно изменила Фрэнсису с одним ирландцем.

Брайан и Питер отправляются в Ирландию, чтобы разыскать настоящего отца Питера. Им оказывается некий Микки Макфинниган, местный пьянчуга. Питер выясняет, что это «звание» весьма почётно в ирландской глубинке. Макфинниган отказывается верить, что Питер — его сын, несмотря на очевидное внешнее сходство, и тогда Питер вызывает Микки на соревнование «кто кого перепьёт», и выигрывает. После этого Микки признаёт Питера сыном, ибо «только член семьи Макфинниган может меня перепить».

Тем временем у Стьюи начинается детский период «всё-вокруг-моё», и Лоис, не выдержав его выходок, срывается и шлёпает малыша. Поначалу Стьюи очень обижается на такое с собой обращение, но вскоре понимает, что физические страдания доставляют ему наслаждение.После этого, он начинает специально хулиганить в доме, провоцируя Лоис наказать его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики